Малыгин А. А., Соловьева Е. А., Травина Ю. Ю. Современные практики оценивания результатов обучения в высшем образовании
Представлен обзор современных практик применения различного инструментария для оценивания результатов обучения. Авторы приводят примеры и сравнивают отечественные и зарубежные практики, приходя к выводу о целесообразности разработки и апробации инновационного оценочного инструментария, отвечающего требованиям [...]
Читать далее ►
Чикенёва И. В., Фомина Н. А. Формирование готовности обучающихся общеобразовательной организации к обеспечению личной безопасности на дорогах
Анализ, синтез, обобщение нормативных документов системы образования и имеющегося педагогического опыта обнаружил актуальность проблемы формирования готовности обучающихся общеобразовательной организации к обеспечению личной безопасности на дорогах в социальном и образовательном планах. Цель исследования: [...]
Читать далее ►
Чистякова А. С., Сотова И. А. Лингвистическая сказка как средство обучения орфографии
В статье обсуждаются возможности использования лингвистической сказки как средства обучения орфографии. Лингвистическая сказка определяется авторами как краткий занимательный событийный текст, создающий образное представление о том или ином лингвистическом понятии, явлении, факте языка или речи. В лингвистической [...]
Читать далее ►
Богданов М. Ю., Любавина М. А. Развитие физических способностей волейболисток на этапе начальной подготовки
Игра волейбол является популярным командным видом спорта. На каждом этапе подготовки, согласно Федеральному государственному стандарту по виду спорта «волейбол», решаются свои конкретные задачи. На этапе начальной подготовки основными задачами являются привлечение и привитие интереса к данному виду спорта, [...]
Читать далее ►
Добродеева И. Ю., Мишанина Н. В., Овчинникова Е. А. Культурная революция и образование в XXI веке
В статье рассматривается образование как культурологический феномен, предлагающий понимать образовательные современные процессы как закономерность культурных революционных преобразований в век цифровизации. Предлагается целостный подход к образованию как органичному единству непосредственного образования, [...]
Читать далее ►
Нанакина Ю. С. Информационно-инновационные характеристики качественно нового потребителя
Неотъемлемое применение цифровых технологий, основанных на управлении информацией разных масштабов, качества, структуры и характера в области потребительских процессов становятся сегодня качественно новыми инфраструктурными элементами сферы потребления и сервиса. Современная информация может стать мерой [...]
Читать далее ►
Океанский В. П., Океанская Ж. Л. Универсальные традиционные антропокосмические парадигмы (этико-философский аспект)
В статье показаны три аксиологически неравноценные фундаментальные модели соотношения человеческого и космического: современная, архаическая и логоцентрическая – их качественное различие заключается в диапазоне креативных и нравственных возможностей, открытых человечеству. Делается вывод о том, что первая [...]
Читать далее ►