«Научный поиск: личность, образование, культура»

№4(42) 2021
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Нанакина Ю. С. Информационно-инновационные характеристики качественно нового потребителя
Неотъемлемое применение цифровых технологий, основанных на управлении информацией разных масштабов, качества, структуры и характера в области потребительских процессов становятся сегодня качественно новыми инфраструктурными элементами сферы потребления и сервиса. Современная информация может стать мерой измерения, границами, расширяющими и усекающими объемы потребления, что определяет качественно новые форматы объектов и субъектов этой сферы. В статье систематизированы основные современные тенденции потребления, определены роль и место потребительских процессов в экономике, на основе эволюционного анализа сформированы основные подходы и характеристики потребления, что станет основой для формирования новой модели потребления информационного общества, которая станет трендом развития современной индустрии сервиса.
Для цитирования: Нанакина Ю. С. Информационно-инновационные характеристики качественно нового потребителя // Научный поиск: личность, образование, культура. 2021. № 4. С. 65–69. https://doi.org/10.54348/2021.4.10