«Научный поиск: личность, образование, культура»

№4(42) 2021
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Огурцова Е. Ю., Фадеев Р. Н. Сторителлинг на занятиях по робототехнике
В настоящее время возраст знакомства ребенка с основами робототехники снижается. В системе дополнительного образования занятия по конструированию и робототехнике проводятся уже для дошкольников и младших школьников, поэтому необходимо использовать соответствующие методики для работы с юными робототехниками. В статье рассматриваются методы и организация исследования по проблеме использования технологии сторителлинга при обучении робототехнике. Представлены примеры использования сторителлинга для знакомства с простейшими механизмами, видами механических передач. Отмечается, что будущие педагоги, входящие в состав фокус-группы, высказали мнение, что применение сторителлинга на занятиях по робототехнике с дошкольниками и младшими школьниками помогает привлечь внимание и облегчает детям усвоение информации. Ситуации, когда ребята вовлекаются в процесс сочинения собственных рассказов, стимулируют мышление, позволяют применить им приобретенные знания и опыт, способствуют закреплению материала. Делается вывод, что освоение данной технологии будет полезно преподавателям образовательной робототехники.
Для цитирования: Огурцова Е. Ю., Фадеев Р. Н. Сторителлинг на занятиях по робототехнике // Научный поиск: личность, образование, культура. 2021. № 4. С. 21–26. https://doi.org/10.54348/2021.4.3