«Научный поиск: личность, образование, культура»

№4(42) 2021
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Зобнина Т. В. Структура самоотношения студентов университета с разным стилем учебной деятельности
В статье представлены результаты сравнительного анализа особенностей самоотношения у студентов университета с разным стилем учебной деятельности. Выявлено, что независимо от преобладающего стиля учебной деятельности наиболее выраженным компонентом самоотношения студентов является компонент «Самоценность». Установлено, что для студентов с автономным стилем учебной деятельности характерно преимущественно позитивное самоотношение, проявляющееся в достоверно более высоких показателях по шкалам «Замкнутость», «Самоуверенность», «Отраженное самоотношение», а также в достоверно более низких показателях по шкалам «Внутренняя конфликтность», «Самообвинение».
Для цитирования: Зобнина Т. В. Структура самоотношения студентов университета с разным стилем учебной деятельности // Научный поиск: личность, образование, культура. 2021. № 4. С. 53–56. https://doi.org/10.54348/2021.4.8