«Научный поиск: личность, образование, культура»

№2(52) 2024
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Качалова Л.П. Практико-ориентированная площадка как организационный ресурс подготовки педагогов
Динамика происходящих в обществе процессов, интенсивно развивающейся практики инновационных процессов в образовании, требуют решения важнейших актуальных задач в сфере подготовки будущих педагогов в условиях вуза, связанных с необходимостью формирования готовности их к профессиональной деятельности. Возникает необходимость поиска путей и средств организации процесса подготовки будущих педагогов и рассмотрения возможности взаимодействия вуза и школы в практической подготовке, необходимой в профессиональной деятельности будущего педагога. В статье рассматриваются возможности создания практико-ориентированной площадки взаимодействия вуза и школы, ее функциональных возможностей в усилении практико-ориентированного подхода. Наличие практико-ориентированной площадки, в которой взаимодействует вуз и школа, позволит студентам погрузиться в реалии выбранной профессии, применять полученные на учебных занятиях знания, обогащать практический опыт решения профессионально-педагогических задач.
Для цитирования: Качалова Л.П. Практико-ориентированная площадка как организационный ресурс подготовки педагогов // Научный поиск: личность, образование, культура. 2024. №. 2. С. 49–54. https://doi.org/10.54348/SciS.2024.2.8