«Научный поиск: личность, образование, культура»

№3(41) 2021
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Пухова А. В., Гудкова Л. В. Модель урока «Бумеранг» в практике преподавания иностранного языка в школе и вузе
В статье раскрывается актуальность и значимость модели урока «Бумеранг» для современного урока иностранного языка. Данная модель была апробирована на уроке английского языка в школе для учащихся старших классов и занятии по немецкому языку в вузе для студентов-бакалавров профилей «Иностранный язык», «Иностранный язык», изучающих немецкий язык как второй иностранный. Модель урока «Бумеранг» показала свою эффективность в обучении грамматическому материалу Conditional II и Perfekt der schwachen Verben. К выявленным преимуществам модели «Бумеранг» по сравнению с классической линейной моделью урока относятся осознанное изучение грамматического материала обучающимися и более быстрый темп его усвоения, результативное первичное закрепление в речи изученных грамматических конструкций, а также заметная активизация обучающихся на занятии.
Для цитирования: Пухова А. В., Гудкова Л. В. Модель урока «Бумеранг» в практике преподавания иностранного языка в школе и вузе // Научный поиск: личность, образование, культура. 2021. № 3. С. 18–21.