«Научный поиск: личность, образование, культура»

№3(41) 2021
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Кроткова И. Н., Мустафина О. Р. Интерактивные веб-сервисы Kami и Tik-Tok как средство развития иноязычной речевой компетенции обучающихся средней школы
В последнее время сервисы для создания интерактивных упражнений активно используются учителями иностранных языков. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся невозможно сегодня вне обращения к цифровым технологиям. В статье рассмотрен опыт использования интерактивных веб-сервисов для развития речевой компетенции обучающихся средней общеобразовательной школы. В рамках проведенного опытно-экспериментального исследования для развития навыков говорения обучающихся, были использованы интерактивные веб-сервисы Kami и Tik-Tok. Исследование показало, что в ходе четырехнедельного цикла большинство учащихся смогли показать развитие речевой компетенции посредством использования интерактивных веб-сервисов, что подтверждает эффективность предлагаемой методики. Результаты исследования расширяют знания о методическом потенциале использования интерактивных веб-сервисов в обучении иностранному языку.
Для цитирования: Кроткова И. Н., Мустафина О. Р. Интерактивные веб-сервисы Kami и Tik-Tok как средство развития иноязычной речевой компетенции обучающихся средней школы // Научный поиск: личность, образование, культура. 2021. № 3. С. 14–17.