«Научный поиск: личность, образование, культура»

№2(52) 2024
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Качалов А.В. Проблемно-поисковые задания в развитии познавательной активности студентов на занятиях по иностранному языку
Современное общество ставит перед высшим образованием задачи, решение которых связано с формированием у студентов вуза способности самостоятельно находить, осмысливать и применять полученное новое знание в стандартных и нестандартных ситуациях, с формированием способности к самоорганизации, самообразованию, с формированием навыков самостоятельного приобретения знаний, востребуемых в дальнейшем в профессиональной деятельности образовательной самостоятельности. В связи с этим развитие активности в познавательной деятельности студентов в образовательном процессе вуза является актуально значимым и требует поиска путей и средств, определения дидактического резерва для создания основы формирования компонентов познавательной активности студентов. В статье рассматриваются проблемно-поисковые задания, их педагогические возможности, обеспечивающие активный поиск в познавательной деятельности, проблемный подход к организации учебного занятия по иностранному языку.
Для цитирования: Качалов А.В. Проблемно-поисковые задания в развитии познавательной активности студентов на занятиях по иностранному языку // Научный поиск: личность, образование, культура. 2024. №. 2. С. 23–29. https://doi.org/10.54348/SciS.2024.2.4