«Научный поиск: личность, образование, культура»

№1(51) 2024
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Сундарева Е.А. Дидактические возможности Российской электронной школы по формированию орфографической зоркости
В статье проводится анализ содержательно-методических материалов интерактивных уроков русского языка для начальной школы портала «Российская электронная школа» с точки зрения их дидактических возможностей для формирования орфографической зоркости обучающихся. Материалом для анализа послужили тренировочные упражнения, представленные в интерактивных уроках русского языка для 2 – 4 классов. Проводился количественный и качественный анализ упражнений с точки зрения методов и приёмов, лежащих в их основе, использованного дидактического материала, места данных упражнений в системе тренировочных заданий. Сделан вывод о том, что упражнения на орфографическую зоркость, размещенные в системе тренировочных заданий уроков по орфографии для 2 – 4 классов в Российской электронной школе, могут существенно дополнить систему упражнений учебников по русскому языку, если учитель готов оценить их обучающие возможности и учитывать их особенности.
Для цитирования: Сундарева Е.А. Дидактические возможности Российской электронной школы по формированию орфографической зоркости // Научный поиск: личность, образование, культура. 2024. № 1 (51). С. 20–26.