«Научный поиск: личность, образование, культура»

№4(50) 2023
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Кислякова Л.П., Миронова Т.И. Саморегуляция произвольной активности и академическая успеваемость студентов – будущих учителей
В статье представлены результаты анализа академической успеваемости по сессионным отметкам студентов и тестирования для определения сформированности у них саморегуляции произвольной активности. Цель – определить связь между академической успеваемостью студентов – будущих учителей и сформированностью у них саморегуляции произвольной активности. Участниками исследования были студенты академической группы в количестве 15 человек, обучающиеся по образовательной программе «Физическая культура; Безопасность жизнедеятельности», и студенты академической группы в количестве 15 человек, обучающиеся по образовательной программе «Технология; Экономика» направления подготовки Педагогическое образование. Проведенное исследование позволило выявить значимую корреляционную связь между академической успеваемостью студентов и показателями, определяющими саморегуляцию произвольной активности.
Для цитирования: Кислякова Л.П., Миронова Т.И. Саморегуляция произвольной активности и академическая успеваемость студентов – будущих учителей // Научный поиск: личность, образование, культура. 2023. № 4. С. 64–70. https://doi.org/10.54348/SciS.2023.4.9