«Научный поиск: личность, образование, культура»

№4(46) 2022
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Седова С.С., Львова Ю.А. Исследование ведущих мотивов учебной деятельности студентов
Статья посвящена актуальной теме изучения мотивации учебной деятельности студентов высшей школы. Основное внимание уделено анализу источников и факторов, влияющих на мотивацию обучающихся в вузе. Представлены результаты исследования особенностей мотивации учебной деятельности 71 студента факультета педагогики и психологии Шуйского филиала Ивановского государственного университета. По результатам диагностического обследования выявлено, что студенты первого курса имеют прагматические мотивы обучения, связанные с получением стипендии, а выпускники мотивируются получением прочных знаний и желанием стать хорошим специалистом. Это свидетельствует о том, что многие первокурсники не осознают суть своего обучения – получение профессии.
Для цитирования: Седова С.С., Львова Ю.А. Исследование ведущих мотивов учебной деятельности студентов // Научный поиск: личность, образование, культура. 2022. № 4. С. 48–52. https://doi.org/10.54348/SciS.2022.4.9