«Научный поиск: личность, образование, культура»

№3(45) 2022
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Поливанова А.Е. Использование метода сенсорной интеграции в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В статье представлен опыт коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья на основе метода сенсорной коррекции. Цель исследования– проанализировать оптимальные условия для получения ребенком достаточной сенсорной стимуляции. Исследование выполнено на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 комбинированного вида» г. Шуя, Ивановской области. Представлены основные положения подхода сенсорной интеграции, разработанные Анной Джин Айрес. Опыт практической работы в дошкольной образовательной организации позволили достичь положительной динамики в коррекционно-развивающем процессе. Представлены методы сенсорной коррекции «Волшебный чулок», «Яйцо», Утяжеленное одеяло, Утяжеленный шарф.
Для цитирования: Поливанова А.Е. Использование метода сенсорной интеграции в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Научный поиск: личность, образование, культура. 2022. № 3. С. 50–53. https://doi.org/10.54348/SciS.2022.3.10