«Научный поиск: личность, образование, культура»

№1(43) 2022
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Абрамова С. В., Двойнова Н. Ф., Бояров Е. Н. Дидактические карточки на уроке ОБЖ как средство контроля знаний учащихся
Возникшие противоречия между существующей системой контроля и новыми задачами в обучении требуют оптимизации критериев оценки знаний, разработки комплексных методов, форм проверки в сочетании их со средствами наглядности для контроля и самоконтроля знаний учащихся по основам безопасности жизнедеятельности. Кроме того, в методике обучения ОБЖ недостаточно разнообразно используются различные типы и виды контроля знаний в связи с новыми социально-экономическими условиями функционирования школы. Сущность рассматриваемой проблемы исследования состоит в том, чтобы в соответствии с тенденциями развития и саморазвития личности и современными методическими требованиями к учебно-воспитательному процессу осуществлять качественный контроль при изучении ОБЖ в целях обеспечения системного подхода к повышению эффективности усвоения знаний, формирования и развития умений и навыков. Соответственно, необходимо осуществлять разработку типов и видов контроля знаний учащихся, обеспечивающих взаимосвязи видов деятельности учителя и учащихся, объективность оценивания результатов процесса обучения на уроках ОБЖ.
Для цитирования: Абрамова С. В., Двойнова Н. Ф., Бояров Е. Н. Дидактические карточки на уроке ОБЖ как средство контроля знаний учащихся // Научный поиск: личность, образование, культура. 2022. № 1. С. 19–26. https://doi.org/10.54348/SciS.2022.1.3