«Научный поиск: личность, образование, культура»

№2(44) 2022
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Турыгина К.А., Гудкова Л.В. Интерактивные возможности платформы Zoom на уроках английского языка в начальной школе
Статья посвящена актуальной проблеме организации уроков английского языка для начальной школы в дистанционном формате. Рассматриваются психолого-педагогические особенности младших школьников, релевантные для разработки и проведения уроков английского языка с использованием платформы Zoom. На основе изучения функциональных возможностей платформы Zoom и анализа содержания УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight» (ФГОС) для 3 класса делается вывод о возможности выполнения младшими школьниками в режиме сервиса видеоконференций Zoom заданий и упражнений УМК, включающих аудио-, видеоматериалы, а также предусматривающих коллективные формы работы. Приводятся примеры использования таких упражнений УМК для развития всех видов иноязычной речевой деятельности обучающимися начальной школы.
Для цитирования: Турыгина К.А., Гудкова Л.В. Интерактивные возможности платформы Zoom на уроках английского языка в начальной школе // Научный поиск: личность, образование, культура. 2022. № 2. С. 21-30. https://doi.org/10.54348/SciS.2022.2.4