Иностранный язык; Иностранный язык по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Участников опроса: 85Курс
Группа
Соответствует ли структура программы Вашим ожиданиям? (присутствуют все дисциплины, изучение которых, по Вашему мнению, необходимо для ведения будущей профессиональной деятельности; нет дублирования дисциплин; нет нарушения логики преподавания дисциплин и т.п.)
Крайне низкий уровень 1 | 1 | |
2 | 0 | |
3 | 11 | |
4 | 29 | |
Очень высокий уровень 5 | 44 | |
Удовлетворяет ли Вашим потребностям выделяемый объем времени, отведенный на лекционные занятия?
Крайне низкий уровень 1 | 1 | |
2 | 2 | |
3 | 7 | |
4 | 18 | |
Очень высокий уровень 5 | 57 | |
Насколько полно Вам предоставляется возможность выбора дисциплин?
Крайне низкий уровень 1 | 4 | |
2 | 2 | |
3 | 11 | |
4 | 26 | |
Очень высокий уровень 5 | 42 | |
Насколько учебный процесс обеспечен учебниками, учебными и методическими пособиями, научной литературой и т.д. в электронной форме?
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 1 | |
3 | 5 | |
4 | 16 | |
Очень высокий уровень 5 | 63 | |
Насколько учебный процесс обеспечен учебниками, учебными и методическими пособиями, научной литературой и т.д. в печатной форме?
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 4 | |
3 | 15 | |
4 | 37 | |
Очень высокий уровень 5 | 29 | |
Удовлетворяет ли Вашим потребностям литература, имеющаяся в электронно-библиотечных системах ОО?
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 0 | |
3 | 7 | |
4 | 22 | |
Очень высокий уровень 5 | 56 | |
Каково качество сопровождения самостоятельной работы обучающихся, наличие методических материалов и рекомендаций?
Крайне низкий уровень 1 | 1 | |
2 | 0 | |
3 | 7 | |
4 | 28 | |
Очень высокий уровень 5 | 49 | |
Насколько удовлетворяет Вашим потребностям вся информация, касающаяся учебного процесса, внеучебных мероприятий?
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 1 | |
3 | 4 | |
4 | 29 | |
Очень высокий уровень 5 | 51 | |
Оцените, пожалуйста, качество подключения к ЭБС из любой точки, где есть сеть Интернет как внутри ОО, так и вне ее
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 2 | |
3 | 6 | |
4 | 25 | |
Очень высокий уровень 5 | 52 | |
Какова Ваша удовлетворенность организацией и проведением практик?
Крайне низкий уровень 1 | 1 | |
2 | 4 | |
3 | 6 | |
4 | 41 | |
Очень высокий уровень 5 | 33 | |
Оцените организацию научно-исследовательской деятельности обучающихся (возможность участия в конференциях, семинарах, т.п.)
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 0 | |
3 | 4 | |
4 | 17 | |
Очень высокий уровень 5 | 64 | |
Насколько Вы удовлетворены организацией проведения преподавателями индивидуальных консультаций в ходе семестра?
Крайне низкий уровень 1 | 1 | |
2 | 2 | |
3 | 3 | |
4 | 21 | |
Очень высокий уровень 5 | 58 | |
Насколько полно размещены учебно-методические материалы по ООП в ЭИОС ОО (наличие УП, рабочих программ дисциплин, программ практик и пр.)?
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 0 | |
3 | 6 | |
4 | 18 | |
Очень высокий уровень 5 | 61 | |
Удовлетворяет ли Вас качество аудиторий, помещений кафедр, фондов читального зала и библиотеки, учебных лаборатории и оборудования?
Крайне низкий уровень 1 | 1 | |
2 | 4 | |
3 | 10 | |
4 | 25 | |
Очень высокий уровень 5 | 45 | |
Насколько удовлетворяют Вашим потребностям помещения для самостоятельной работы (Вы имеете свободный доступ в эти помещения, они оснащены компьютерной техникой с выходом в сеть «Интернет», подключены к ЭБС, имеется доступ к профессиональным базам и пр.)?
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 2 | |
3 | 6 | |
4 | 36 | |
Очень высокий уровень 5 | 41 | |
Удовлетворяет ли Вашим потребностям лабораторное оборудование, необходимое для реализации программы?
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 4 | |
3 | 6 | |
4 | 26 | |
Очень высокий уровень 5 | 49 | |
Предоставляется ли Вам возможность участвовать в формировании своей индивидуальной ООП?
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 1 | |
3 | 8 | |
4 | 32 | |
Очень высокий уровень 5 | 44 | |
Предоставляется ли Вам возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей?
Крайне низкий уровень 1 | 1 | |
2 | 1 | |
3 | 11 | |
4 | 27 | |
Очень высокий уровень 5 | 45 | |
Оцените возможность творческого самовыражения/развития (спортивных, культурных и др. секций)
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 0 | |
3 | 3 | |
4 | 15 | |
Очень высокий уровень 5 | 67 | |
Оцените оперативность и результативность реагирования на Ваши запросы (на кафедру, в деканат, к руководству вуза)
Крайне низкий уровень 1 | 0 | |
2 | 2 | |
3 | 3 | |
4 | 21 | |
Очень высокий уровень 5 | 59 | |
Насколько Вы удовлетворены тем, что обучаетесь в данной ОО и на данном направлении подготовки (специальности)?
Крайне низкий уровень 1 | 1 | |
2 | 2 | |
3 | 5 | |
4 | 24 | |
Очень высокий уровень 5 | 53 | |
Форма обучения