Выявлена взаимосвязь социокультурной идентичности студенческой молодежи с их устойчивостью к социокультурным угрозам и рискам. Выявленная взаимосвязь обнаружила достоверный характер на уровне значимости 0,05. Это подтверждает гипотезу о необходимости формирования позитивной социокультурной идентичности студенческой молодежи посредством развития социокультурных потребностей в национально-гражданской идентичности, профессиональном саморазвитии, потребности в социальном принятии и семейных ценностях, а также потребности приобщения к культуре общества для устойчивости к возникающим угрозам и рискам.
Разработана методика построения социокультурного потребностного профиля личности. Описаны факторы устойчивости личности к социокультурным угрозам и рискам.
Разработаны практические рекомендации, адресованные специалистам социальной сферы, сферы культуры, образования по формированию у молодежи Ивановской области устойчивости к социокультурным угрозам и рискам посредством развития их социокультурных потребностей.
Результаты, полученные на этапе, опубликованы в главе в монографии и 1 статье, в изданиях, входящих в международные базы данных, 5 статьях в рецензируемых журналах, 12 докладах на научных конференциях.