Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Научные труды научно-педагогических работников кафедры математики, физики и методики обучения

Монографии

  1. Когаловский С.Р. Математика в свете идеи моделирования, идея моделирования в свете математики  [Текст]:монография/С.Р. Когаловский.- Шуя: изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2017.
  2. Когаловский С.Р. Математика в свете идеи моделирования, идея моделирования в свете математики. Издание второе, расширенное [Текст]:монография/С.Р. Когаловский.-Иваново: Изд-во «Ивановский государственный университет» 153025.
  3. Белов С.В., Кашицын А.С., Червова А.А. Теория и практика формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста [Текст]:монография/С.В. Белов,А.С. Кашицын,А.А. Червова.-Шуя: изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2017.-157 с.
  4. Румянцева И.Б. Интеграция в системе начального образования и предшкольной подготовки [Текст]: монография / И.Б. Румянцева. - Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2015. – 184 с.
  5. Бурлакова Т.В. Педагогические технологии: результаты исследований Ярославской научной школы [Текст]: монография / Т.В. Бурлакова / Под ред Л.В. Байбородовой, В.В. Юдина / Т.В. Бурлакова. - Ярославль, ИД Континетн, 2015.
  6. Румянцева И.Б. Теория и технология формирования готовности будущего учителя к решению профессиональных задач [Текст]: монография / И.Б. Румянцева. - Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2014. – 210 с.
  7. Червова А.А., Сравнительный анализ систем среднего профессионального образования России и Вьетнама [Текст]: монография / А.А. Червова, М.В. Шептуховский, Май Куок Кхань, Чан Тхи Тху. Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2014. — 160 с.
  8. Алова Н.Н., Романова К.Е., Червова А.А. Педагогическая культура преподавателя лицея как феномен профессиональной деятельности [Текст]: монография / Н.Н. Алова, К.Е. Романова,  А.А. Червова. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2014. –193 с.
  9. Когаловский С.Р. К проблеме модернизации математического образования [Текст]: монография  / С.Р. Когаловский. -  Германия, LAP LAMBERT Academic Publishing. – 2012.

Научные труды

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
    Кашицын А.С., Кашицын Н.А.
    В сборнике: Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе Межвузовский сборник научно-методических работ. Ответственный редактор С.Ф. Митенева. Вологда, 2018. С. 138-143.
  2. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ АСПИРАНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.06.01 - "ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ"
    Тюкавкина Е.В., Червова А.А.
    В сборнике: Проектирование и реализация образовательных программ педагогической направленности: итоги проекта модернизации педагогического образования Сборник материалов. Москва, 2018. С. 115-121.
  3. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АСПИРАНТОВ СРЕДСТВАМИ "GOOGLE APPS FOR EDUCATION"
    Червова А.А., Зайцева С.А.
    В сборнике: Развивающий потенциал образовательных Web-технологий Сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Научный редактор С.В. Миронова. Ответственный редактор С.В. Напалков. 2018. С. 374-377.
  4. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
    Тюкавкина Е.В., Червова А.А.
    В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективыСборник статей XIV Международной научно?практической конференции . Под общей редакцией М.А. Родионова. 2018. С. 90-93.
  5. КУРС "ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ" В ШКОЛАХ ПОЛЬШИ
    Михайлов А.А., Червова А.А., Гворыс В.
    В сборнике: Наука, образование и культура Сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор К.Е. Романова. 2018. С. 26-30.
  6. МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТУРЦИИ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
    Назиров Р.И., Червова А.А.
    Школа будущего. 2018. № 1. С. 237-243.
  7. К ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯСТАРШЕКЛАССНИКОВ РЕШЕНИЮ СТЕРЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
    Бурлакова Т.В.
    В сборнике: Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе Межвузовский сборник научно-методических работ. Ответственный редактор С.Ф. Митенева. Вологда, 2018. С. 70-74.
  8. ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ
    Когаловский С.Р.
    Иваново, 2018.
  9. МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА
    Когаловский С.Р.
    Научный поиск. 2018. № 1. С. 51-54.
  10. РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОГРАММЕ"ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ КОМБИНАТОРИКА"
    Румянцева И.Б., Целищева И.И.
    Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018.№ 1 (49). С. 138-146.
  11. ВНУТРИПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
    Румянцева И.Б.
    В сборнике: Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе Межвузовский сборник научно-методических работ. Ответственный редактор С.Ф. Митенева. Вологда, 2018. С. 101-108.
  12. ПРОБЛЕМЫ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА ПРИ ЛОКАЛЬНЫХ ПОРАЖЕНИЯХ МОЗГА
    Румянцева И.Б., Румянцев В.Б.
    Научный поиск. 2018. № 1. С. 18-21.
  13. Румянцева И.Б., Муравьева Е.Б. Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности/И.Б. Румянцева, Е.Б. Муравьева// Начальная школа. 2017. №6. С.49-53.
  14. Румянцева И.Б., Ермакова Е.С. Психологические задачи в методической подготовке будущих учителей/ И.Б. Румянцева, Е.С. Ермакова// Научный поиск. 2017.№3. С.3-5.
  15. Румянцева И.Б., Целищева И.И. Ермакова Е.С. Технология организации внеурочной деятельности младших школьников по программе «Занимательная комбинаторика»/ И.Б. Румянцева, И.И. Целищева, Е.С. Ермакова// Научный поиск. 2017.№1.3. С.33-34.
  16. Румянцева И.Б., Целищева И.И. Программа внеурочных занятий «Занимательная комбинаторика»/ И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Всероссийская научно-методическая конференция «Преподавание физико-математических и естественных наук в школе. Традиции и инновации». Тезисы конференции. 29-30 марта 2017 г. – Нижний Новгород, 2017. – 125с. – С.26-27.
  17. Румянцева И.Б. Инклюзивное обучение, как вид интегрированного обучения/ И.Б. Румянцева // Комплексная безопасность и реабилитация детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Материалы III науч. (нац.) конф., 16-17 октября 2017 г./Под ред. А.А. Михайлова – Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2017. – 441 с. с.148-151
  18. Бурлакова Т.В, Румянцева И.Б., Целищева И.И. Методические приемы организации учебной деятельности школьников в процессе решения арифметических задач/Т.В. Бурлакова, И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // III Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Стратегия развития современной сельской школы в условиях реализации ФГОС: проблемы и перспективы» Иваново, ИРОИО, 2017. С. 73-77
  19. Бурлакова Т.В. Педагогические средства индивидуализации обучения математике в школе/ Т.В. Бурлакова// Всероссийская научно-методическая конференция «Преподавание физико-математических и естественныйх наук в школе. Традиции и инновации». Тезисы конференции 29-30 марта 2017 г. .Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. С.76-77.
  20. Бурлакова Т.В. Методика создания индивидуальной программы обучения и развития ребенка в рамках класса./ Т.В. Бурлакова // Комплексная безопасность и реабилитация детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования материалы научной (нац.) конф., 16-17 октября 2017 года/под ред. А.А. Михайлова – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2017. С.  27-30.
  21. Когаловский С.Р. Математическое образование как компонент общего образования/С.Р. Когаловский//«Школьные технологии», 2017, №1, с. 11-18.
  22. Когаловский С. Р. О когнитивной природе математики/С.Р. Когаловский//«Научный поиск», 2017, №1 (23), с. 33-39.
  23. Когаловский С. Р. О метапредметном  подходе в образовании и науке /С.Р. Когаловский//«Научный поиск», 2017, №3 (25), с. 16-20.
  24. Когаловский С. Р. О природе математики/ С.Р. Когаловский // Философские науки, 2017, №6, с. 80-95.
  25. Когаловский С.Р. Математическое образование как компонент общего образования/ С.Р. Когаловский // Труды Всероссийской научно-методической конференции «Преподавание физико-математических и и естественных наук в школе. Традиции и инновации» (Нижний Новгород, 29-30 марта 2017 г.)
  26. Белов С.В., Кашицын А.С. Теоретические основы процесса формирования информационно-медийной грамотности людей третьего возраста/С.В. Белов, А.С. Кашицын// Интернет-журнал «Мир науки». – 2017. – Том 5. – номер 4. – Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/16PDMN417.pdf
  27. Белов С.В., Плешаков В.А. Организационные и психолого-педагогические условия формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста/ С.В. Белов,В.А. Плешаков// Интернет-журнал «Мир науки». – 2017. – Том 5. – номер 5. – Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/11PDMN517.pdf
  28. Белов С.В. Компьютерная визуализация геометрических объектов/ С.В. Белов // Научный поиск. - 2017. - № 3(25). – С. 25-28.
  29. Белов С.В. Интернет-среда как средство формирования информационно-медийной грамотности у людей третьего возраста/ С.В. Белов // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». – 2017. – №. 2(3). [Электронный ресурс]  – Режим доступа:http://journal.homocyberus.ru/internet-sreda_kak_sredstvo_formirovaniya_informatsionno-mediynoy_gramotnosti
  30. Белов С.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов педагогического университета при изучении дисциплины «Геометрия» / С.В. Белов // Научный поиск. - 2017. - № 4(26).
  31. Белов С.В. Обучение студентов визуализации геометрических фигур с использованием информационных технологий / С.В. Белов // Преподавание физико-математических и естественных наук в школе. Традиции и инновации : всероссийская научно-методическая конференция : сб. ст. – Нижний Новгород, 2017. – С. 107-108.
  32. Белов С.В. Компьютерное моделирование как средство обучения геометрии в вузе / С.В. Белов // Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых «Университет – новой школе» : X международная научная конференция : сб. ст. – Шуя : Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2017. – С. 68-69.
  33. Белов С.В. Результаты педагогического эксперимента по формированию информационно-медийной грамотности людей третьего возраста / С.В. Белов // Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых «Университет – новой школе» : X международная научная конференция : сб. ст. – Шуя : Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2017. – С. 15-16.
  34. Червова А.А. Ситнова А.А., Ситнова Е.В. "Российское движение школьников": новые возможности для детей и молодежи/ А.А. Червова, А.А. Ситнова, Е.В. Ситнова // Школа Будущего. - 2017. - №2. С. 123-128.
  35. Червова А.А., Гонтарь В.Н.,  Голиус А.В. Методика проведения практических занятий с курсантами вузов МВД РФ с использованием оборудования, имитирующего табельное оружие/А.А. Червова, В.Н. Гонтарь, А.В. Голиус// Школа Будущего. - 2017. - №4. С. 71-77.
  36. Червова А.А., Киселев Г.М. К вопросу об использовании информационных технологий при обучении будущих педагогов-психологов в вузе/А.А. Червова, Г.М. Киселев// Преподавание физико-математических и естественных наук в школе. Традиции и инновации. Материалы Всероссийской конференции. – Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – С. 108-109.
  37. Червова А.А., Теплая Н.А. Формирование  уровней информационной культуры обучающихся в системе многоуровневого образования/А.А. Червова, Н.А. Теплая// Преподавание физико-математических и естественных наук в школе. Традиции и инновации. Материалы Всероссийской конференции. – Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – С. 109-110.
  38. Червова А.А., Альтшулер Ю.Б. Уравнения Максвелла при обучении электродинамике  в средней школе/А.А. Червова, Ю.Б. Альтшулер// Физика в системе современного образования (ФССО-2017). Материалы четырнадцатой Международной научной  конференции. – Ростов-на-Дону - Дивноморское: Донской государственный технический университет, 2017. – С. 314-316.
  39. Червова А.А. Достижения в подготовке кадров высшей квалификации и международной деятельности Шуйского филиала Ивановского государственного университета за 2008-2017 гг/А.А. Червова// ШУЙСКАЯ СЕССИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ, ПЕДАГОГОВ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: материалы Х Международной научной конференции. – Москва-Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2017. – С. 7-8.
  40. Червова А.А. Компетентностный подход к проектированию образовательной программы для аспирантов – будущих педагогов – исследователей по направлению подготовки 44.06.01 - Образование и педагогические науки/А.А. Червова// Всероссийская конференции по обсуждению итогов апробации основных профессиональных образовательных программ по уровням образования магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «педагог-исследователь (методист)»: материалы конференции. – Москва, 2017. – С. 181-187
  41. Кашицын А.С. Особенности организации учебно-познавательной деятельности учащихся с ограниченными физическими возможностями при дистанционном обучении физике/А.С. Кашицын//Сборник научных статей. Наука, образование и культура, 2016, с.126-130.
  42. Бурлакова Т.В., Шарова И.В. Возможности сервиса Web 2.0 «Learningapps» в процессе формирования познавательного интереса к математике у пятиклассников  при изучении десятичных дробей/Т.В. Бурлакова, И.В. Шарова//  Школа будущего, 2016, № 4, с. 111-118.
  43. Румянцева И.Б. Целищева И.И. Ермакова Е.С. Развитие гибкости мышления детей младшего школьного возраста с использованием комбинаторных заданий/И.Б. Румянцева, И.И. Целищева, Е.С. Ермакова// Одарённый ребёнок. 2016. №2. С.74-85.
  44. Румянцева И.Б. Целищева И.И. Моделирование в процессе решения арифметических задач как универсальное познавательное действие/И.Б. Румянцева, И.И. Целищева// Методическая работа в школе. 2016. №4. С.39-44.
  45. Румянцева И.Б. Целищева И.И. Ермакова Е.С. Психолого-педагогические особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по программе «Занимательная комбинаторика»/ И.Б. Румянцева, И.И. Целищева, Е.С. Ермакова//Вестник Псковского государственного университета. Серия «Психолого-педагогические науки». 2016. №3. С.209-215.
  46. Румянцева И.Б. Интеграция профессиональных знаний будущих учителей/ И.Б. Румянцева// Начальная школа. 2016. №8. С.69-72.
  47. Зинченко А.С. Зинченко О.В. Математическая модель оценки эффективности формирующего эксперимента/А.С. Зинченко, О.В. Зинченко// Материалы IX международной научной конференции Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ
  48. Когаловский С.Р. К проблеме непостижимой эффективности математики/С.Р. Когаловский// Научный поиск 2016, №1 (19), с.61-63
  49. Когаловский С.Р. О непостижимой эффективности математики/ С.Р. Когаловский // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 18, с.29-37.
  50. Когаловский С.Р. О понятии модели по В.А. Штофу/ С.Р. Когаловский // Научный поиск 2016, №4 (23).
  51. Когаловский С.Р. Меон и Эйдос в математической деятельности/ С.Р. Когаловский // Вестник Ивановского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки», 2016, Вып.2 (16), с.43-54.
  52. Червова А.А.,Романова К.Е. Мониторинг качества сформированности профессиональной компетентности бакалавров – будущих экономистов в вузе/А.А. Червова, К.Е. Романова// Школа Будущего. - 2016. - №2. С .112-120
  53. Червова А. А., Гонтарь В.Н., Еробкин Р.П. Современное состояние проблемы обучения курсантов в вузах МВД РФ/ А.А. Червова, В.Н. Гонтарь, Р.П. Еробкин// Школа Будущего. - 2016. - №3. С. 165-173.
  54. Червова А.А., Тюкавкина Е.В. Становление и развитие института аспирантуры в СССР – России (1925-2015 гг.)/А.А. Червова, Е.В. Тюкавкин// Школа Будущего. - 2016. - №3. С. 127-136.
  55. Червова А. А., Гонтарь В.Н., Чварков М.А. Элементы методики формирования тактико-специальной компетентности курсантов вузов МВД РФ/ А.А. Червова, В.Н. Гонтарь, М.А. Чварков// Школа Будущего. - 2016. - №4. С. 130-34
  56. Червова А.А. Модель методической системы формирования информационной культуры педагогов /  Червова А.А., Киселев Г. М // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2016. - № 1 (89). - С. 91-100.
  57. Червова А.А. Мониторинг качества сформированности профессиональной компетентности бакалавров – будущих экономистов в вузе / А.А. Червова; К.Е. Романова // Школа Будущего. - 2016. - №2. - С. 112-120.
  58. Червова А.А. Формирование исследовательской компетентности обучающихся через развитие проектно-исследовательских умений и навыков во внеурочной деятельности / А.А. Червова, А.С. Кашицын, Е.В. Ситнова // Школа Будущего. - 2016. - №3. - С. 34-42.
  59. Червова А.А. Современное состояние проблемы обучения курсантов в вузах МВД РФ / А.А. Червова, В.Н. Гонтарь, Р.П. Еробкин // Школа Будущего. - 2016. - №3. - С. 165-173.
  60. Червова А.А. Становление и развитие института аспирантуры в СССР – России (1925-2015 гг.) / А.А. Червова; Е.В. Тюкавкина //  Школа Будущего. - 2016. - №3. - С. 127-136.
  61. Червова, А.А. Элементы методики формирования тактико-специальной компетентности курсантов вузов МВД РФ / А.А. Червова, В.Н. Гонтарь, М.А Чварков // Школа Будущего. - 2016. - №4. - С. 127-136.
  62. Кашицын А.С., Ситнова Е.В., Червова А.А. Формирование исследовательской компетентности обучающихся через развитие проектно-исследовательских умений и навыков во внеурочной деятельности / А.С. Кашицын, Е.В. Ситнова, А.А. Червова // Школа будущего. - 2016. - №2. - С. 34-42.
  63. Кашицын А.С. Компьютерное моделирование как средство обучения физике в вузе / А.С. Кашицын // Научный поиск : спец. выпуск. - 2015. - № 3.3. - С. 52-55.
  64. Червова А. А. К вопросу о понятии «инновационная образовательная среда вуза МВД РФ» / Червова А. А.; Гонтарь В.Н.; Еробкин Р. П. // Школа Будущего. - 2015. - №5. – С. 189-195.
  65. Червова А.А. Педагогический эксперимент по проверке эффективности методической системы формирования тактико-специальной компетентности курсантов вузов МВД  РФ в инновационной образовательной среде вуза / Червова А. А.; Гонтарь В.Н.; Еробкин Р. П. // Школа Будущего. - 2015. - №6. - С 149-155.
  66. Червова А. А. О стипендиях президента РФ и правительства РФ для аспирантов / Мосичева И.А., Соколова М.В., Червова А.А., Чупрунов Е.В. // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 161-164.
  67. Бурлакова Т.В. Индивидуализированные технологии в подготовке студентов педагогического вуза / Т.В. Бурлакова // Ярославский педагогический вестник, Т.2. – 2015. - № 2. - С. 108-113.
  68. Румянцева И.Б., Целищева И.И. Практическая реализация содержания интегрированной образовательной области «Познавательное развитие» / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Детский сад от А до Я. - 2015. - №3 (75). - С.42-55.
  69. Бурлакова Т.В., Целищева И.И. Преемственность в обучении решению задач по математике младших школьников и учащихся пятых – шестых классов / Т.В. Бурлакова, И.И. Целищева // Начальное образование, Т.3. - 2015. - № 4. - С. 10-20.
  70. Бурлакова Т.В. Ратушняк Д.Ю. Педагогические условия подготовки студентов медицинского колледжа к использованию информационный технологий в будущей профессиональной деятельности / Т.В. Бурлакова, Д.Ю. Ратушняк // Наука и бизнес: Пути развития. - 2015. - № 10.
  71. Бурлакова Т.В. Опыт применения индивидуализированных технологий на уроках математики / Т.В. Бурлакова // Научный поиск. – 2015. - № 3.6. – С. 26-28.
  72. Румянцева И.Б. Структура готовности студентов к организации интегрированного обучения младших школьников / И.Б. Румянцева // Научный поиск. - 2015. - №1. - С. 3-8.
  73. Румянцева И.Б. Опыт преодоления кризисных ситуаций в развитии младших школьников / И.Б. Румянцева // Научный поиск. - 2015. - №3.1. - С. 40-42.
  74. Румянцева И.Б., Целищева И.И. Практическая реализация содержания интегрированной образовательной области «Познавательное развитие» / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Детский сад от А до Я. - 2015. - №3 (75). - С. 42-55.
  75. Румянцева И.Б. Модель системы подготовки студента к интегративно-педагогической деятельности / И.Б. Румянцева // Научный поиск. - 2015. - №3.3. - С. 41-43.
  76. Когаловский С.Р. К проблеме приобщения школьников к научной деятельности / С.Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2015. - №6.
  77. Когаловский С.Р. Метапредметная деятельность в обучении математике / С.Р. Когаловский // Научный поиск. - 2015. - №1 (15). - С. 58-66.
  78. Когаловский С.Р. О моделировании в математике./ С.Р. Когаловский // Научный поиск. - 2015. - №2 (16). - С. 59-66.
  79. Бурлакова Т.В. Индивидуализированные образовательные технологии в обучении математике школьников. Педагогические технологии в условиях модернизации образования / Материалы международной конференции / Под ред. Л.В. Байбородовой, В.В. Юдина, - Ярославль. - 2015. – С. 300-303.
  80. Румянцева И.Б. Методика организации внеурочной деятельности младших школьников, испытывающих трудности в изучении математики. Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике: Материалы Всерос. научно-практ. конф. препод. мат., информ. школ и вузов/ Под общ. ред. Н.В. Сидоровой. – Ульяновск: УлГПУ. - 2015. – С.24-31.
  81. Белов С.В. Развитие информационной культуры у людей «третьего возраста» / С.В. Белов // Школа будущего. - 2015. - № 4. - С. 186-191.
  82. Белов С.В. Структурно-функциональная модель формирования информационной грамотности людей третьего возраста / С.В. Белов // Школа будущего. - 2015. - №5. – С. 289-295.
  83. Червова А.А. Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников / Червова А.А., Васин Е.К., Романова К.Е. // Педагогическое образование в России. - 2014. - №.1. - С.221-225.
  84. Червова А.А. Модель многоуровневой системы формирования информационной культуры в техническом вузе / А.А. Червова, Н.А. Теплая // «Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского». – 2014. - №2-1. – С.40-46.
  85. Червова А.А. Структурно-функциональная модель инновационного потенциала педагога / Шмелева Е.А., Червова А.А., Мальцева Л.Д., Прияткина Н.Ю. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2014. - № 3 (35). - С. 177-184.
  86. Червова А.А. Информационные и информационно – деятельностные модели обучения / Червова А. А., Киселев Г. М.// Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2014. - № 1 (81). - С. 105-110.
  87. Румянцева И.Б. Развивающая программа внеурочной деятельности «Занимательная комбинаторика» / И.Б. Румянцева // Актуальные вопросы развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 14 февраля 2014 г.: в 6 ч. Ч.3. / отв. Ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: РИНЦ БашГУ. - 2014. - С.198-200.
  88. Казак А.В., Кашицын А.С., Ковалёва М.И., Смирнова А.И., Усольцева Н.В. Моделирование надмолекулярной упаковки в плавающих слоях смешанно-замещенных производных фталоцианина // Жидкие кристаллы и их практическое использование. - 2014. - Т. 14. - № 4. - С. 85-90.
  89. Румянцева И.Б. Внутрипредметная интеграция в коррекционно-развивающем обучении математике младших школьников / И.Б. Румянцева // Эволюция научной мысли: сборник статей Международной научно-практической конференции. 21 февраля 2014 г.: в 2 ч. Ч.1 / отв.ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: РИНЦ БашГУ. - 2014. – С.134-137.
  90. Румянцева И.Б. Межпредметная интеграция в процессе обучения математике будущих учителей начальных классов / И.Б. Румянцева // Теория и практика науки третьего тысячелетия: сборник статей Международной научно-практической конференции. 7 марта 2014г.: / отв.ред. А.А. Сукиасян. – Уфа: РИНЦ БашГУ. - 2014. – С.261-263.
  91. Румянцева И.Б. Особенности и проблемы интегрированного обучения детей глазами педагогов дошкольных образовательных учреждений / И.Б. Румянцева // В мире научных открытий. – 2014. - №11(59). – С.284-302.
  92. Румянцева И.Б., Целищева И.И. Методические приёмы формирования познавательных интересов и действий ребёнка / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева // Научный поиск. – 2014. - №2. – С.41-44.
  93. Белов С.В. Особенности развития информационной компетентности у людей пожилого возраста / С.В. Белов // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 166-168.
  94. Когаловский С.Р. Место и роль метапредметной деятельности в обучении математике / С.Р. Когаловский // Школьные технологии. – 2014. - №3. - С 71-77.
  95. Когаловский С.Р. О средствах обучения младших школьников решению текстовых задач / С.Р. Когаловский // Школьные технологии. – 2014. - №3. - С. 97-105.
  96. Когаловский С.Р. Математическая деятельность как деятельность метапредметная / С.Р. Когаловский // Вестник Ивановского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2014. - №3. - С. 55-63.
  97. Зинченко А.С. Концепция ООП по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование / А.С. Зинченко // Научный поиск. - 2014. - № 2.3. - С. 26-28.
  98. Червова А.А. Модель многоуровневой системы формирования информационной культуры в техническом вузе / А.А. Червова, Н.А. Теплая //  Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. - Т. 1. - № 2. - С. 40-46.
  99. Червова А.А. Научные школы Шуйского филиала Ивановского государственного университета / А.А. Червова // Научный поиск. - 2014. - № 2.5. - С. 42-53.
  100. Кашицын А.С. Моделирование пространственной структуры и фазового состояния гексагептилокситрифенилена методом молекулярной динамики / А.С. Кашицын, Д.О. Моквин, В.В. Соцкий, Н.В. Усольцева // Жидкие кристаллы и их практическое использование. - 2013. - №4. - С.87-95.
  101. Романова К.Е., Кашицын А.С. Условия формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К.Е. Романова, А.С. Кашицын // Вестник Чувашского педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2013. - №3(79). - С.136-142.
  102. Бурлакова Т.В. О сущности индивидуализации подготовки будущего учителя / Т.В. Бурлакова // Научный поиск. - 2013. - № 2. - С. 7-11.
  103. Белов С.В. Формирование исследовательской компетентности старшеклассников [Электронный ресурс] / С.В. Белов // Студенческий научный форум : V общероссийская студенческая электронная научная конференция. - Москва, 2013. - Режим доступа: http://www.scienceforum. ru/2013/
  104. Белов С.В. Исследовательская компетентность старшеклассников: содержание и структура / С.В. Белов // Научный поиск. Специальный выпуск. -2013. - № 2.1. - С. 5-6.
  105. Белов С.В. Развитие исследовательских умений учащихся на уроках физики / А.С. Кашицын, С.В. Белов, А.А. Безменов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2013. - № 5.2. - С. 76-80.

Учебно-методические материалы

  1. Румянцева И.Б., Целищева И.И., Бурлакова Т.В., Зайцева С.А. Математика. 1-6 классы. Формирование навыков работы с текстовыми задачами / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева, Т.В. Бурлакова, С.А. Зайцева // М.: Илекса, 2015. – 179 с.
  2. Румянцева И.Б., Целищева И.И. Занимательная комбинаторика / И.Б. Румянцева, И.И. Целищева. Шуя: изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2015. – 230 с.
  3. Когаловский С.Р. Введение в теорию решеток. / С.Р. Когаловский. Шуя: Издательство Шуйского филиала ИвГУ.  – 2014. – 98 с.
  4. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 44.03.01, 44.03.05 (050100.62) Педагогическое образование / Сост. Т.В. Бурлакова, В.В. Гадалова, А.С. Кашицын, Г.Е. Муравьёва, М.Е. Фролова; под ред. В.В. Гадаловой, А.С. Кашицына. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2014. – 34 с.
  5. Методические рекомендации по разработке фонда оценочных средств для государственного экзамена по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры / Сост. В.В. Гадалова, Т.В. Зобнина, А.С. Кашицын, Д.С. Марков, М.Е. Фролова // Под ред. В.В. Гадаловой, А.С. Кашицына. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2013. – 20 с.
  6. Методические рекомендации по выполнению и защите магистерских диссертаций / Сост. В.В. Гадалова, А.С. Кашицын, Г.Е. Муравьева, К.Е. Романова, М.Е. Фролова, А.Н. Щирова. Шуя: Из-во Шуйского филиала ИвГУ, 2013. – 36 с.


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER