130000 Теория и практика
общего и многоуровневого
профессионального образования
Ведущие ученые в данной области
Червова Альбина Александровна
|
Муравьева Галина Евгеньевна
|
Романова Каринэ Евгеньевна
|
Шептуховский Михаил Васильевич
|
Зайцева Светлана
Анатольевна |
Бурлакова Татьяна
Вячеславовна |
Докторские (5):
2010г – доктор педагогических наук Романова К.Е., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2011г – доктор педагогических наук Зайцева С.А., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2012г – доктор педагогических наук Бурлакова Т.В., защита – Ярославский
государственный педагогический университет
2012г – доктор педагогических наук Целикова М.П., защита – Московский
педагогический государственный университет
2013г – доктор педагогических наук Альтшулер Ю.Б., защита - Московский
педагогический государственный университет
Кандидатские (23):
2009г – кандидат педагогических наук Еремин С.В., защита - Московский
педагогический государственный университет
2009г–кандидат педагогических наук Волкова Е.Н., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2009г–кандидат педагогических наук Доброва Л.В., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2009г–кандидат педагогических наук Жданова С.А., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2009г–кандидат педагогических наук ПшеничновА.Н.,защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Баркунова О.В., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Родионова С.А., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Семено А.А., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Смирнова О.А., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Дюжева О.А., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Шаповалов В.В., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2011г–кандидат педагогических наук Беспалова В.В., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2011г–кандидат педагогических наук Васильева М.А., защита - Ярославский
государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
2012г–кандидат педагогических наук Маринич Е.Е., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2012г–кандидат педагогических наук Шаповалова К.Н., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2012г–кандидат педагогических наук Вагина И.В., защита – Шуйский
государственный педагогический университет
2012г–кандидат
педагогических наук Ежова В.С., защита – Шуйский государственный
педагогический университет
2014 г. кандидат педагогических наук Фан ЧунгКиен, защита –
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
2014г - кандидат педагогических наук Шаранов А.В., защита – Московский педагогический государственный университет
2014г - кандидат педагогических наук Васин Е. К., защита – Институт информатизации образования РАО
2015г - кандидат педагогических наук Еробкин Р.П., защита – Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
2015г - кандидат педагогических наук Медведева М.С., защита в Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
2015г - кандидат педагогических наук Май КуокКхань, защита – Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Основные достижения научной школы (2009-2015)
Изданные штатными преподава-телями монографии |
Изданные и принятые к публикации статьи штатных преподавателей Шуйского филиала ИвГУ в журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ |
Изданные и принятые к публикации статьи штатных преподава-телей Шуйского филиала ИвГУ в зарубежных изданиях |
Международные и (или) всероссийские научные и (или) научно-практические конференции, из них с изданием сборника трудов |
Патенты, выданные на разработки |
Свидетельства о регистрации объекта интеллектуа-льной собственности , выданных на разработки |
68 |
276 |
31 |
108 |
1 |
27 |
С 2008 по 2012 гг. функционировал Диссертационный совет Д 212.302.01 при Шуйском государственном педагогическом университете по специальности 13.00.08 – тория и методика профессионального образования. В настоящее время Диссертационный Совет находится на перегистрации как Совет Ивановского государственного университета.
Наиболее значимые монографии:
2009 |
Червова А.А. |
Демонстрационные опыты по физике из подручных материалов (Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда.Проект №08-06-16053) |
1000 |
15,5 |
Москва, «Академия» |
2010 |
Гворыс Веслав |
Образование по туризму: проблемы, перспективы, безопасность |
1000 |
17 |
Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ» |
2011 |
Бурлакова Т.В. |
Индивидуализация образовательного процесса в педагогическом вузе |
100 |
2,0 |
Ярославль: Изд- во ЯГПУ |
2011 |
Зайцева С.А. |
Теоретико-методологические основы подготовки учителей начальных классов в области современных информационных и коммуникационных технологий |
500 |
10,3. |
Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ» |
2012 |
Муравьева Г.Е., |
Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода |
500 |
10,6 |
Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ» |
2012 |
Червова А.А., |
Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределению школьников |
300 |
9,0 |
Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ» |
2012 |
Романова К.Е. |
Модель методической системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии |
100 |
20,0 |
Изд-во: Нибель-Пресс, 2012 |
2013 |
Червова А.А., |
Теория и практика формирования информационной культуры у студентов-будущих инженеров в техническом вузе |
500 |
9,25 |
Шуйский филиал ИвГУ |
Наиболее значимые статьи:
Червова А.А., Альтшулер Ю.Б. |
Синтез методологических и прикладных знаний в курсе физики средней школы: результаты педагогического эксперимента |
Физическое образование в вузах. 2009.-№3. Том 15-С. 110-119 |
Романова К.Е. |
Концептуальные основы процесса формирования и развития педагогического мастерства будущих преподавателей |
Приволжский научный журнал. 2010. № 2. С. 132-137 |
Бурлакова Т.В. |
Методика индивидуализации подготовки будущих учителей |
Образование и общество. 2011. № 5. С. 49-54. |
Беспалова В.В., Муравьева Г.Е. |
Разработка технологии проектирования образовательного процесса в вузе на основе компетентностного подхода |
Преподаватель XXI века, 2011, - Ч 2. 2 С. 16-20 |
Зайцева С.А. |
Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов |
Наука и школа. 2011. № 1. С. 29-31. |
Волкова Т.Н. |
Совершенствование педагогического творчества воспитателей дошкольных образовательных учреждений в рамках проблемного семинара |
Вестник ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых». – 2012. - №30. |
Михайлов А.А. |
Культура безопасности жизнедеятельности в социуме студентов – будущих педагогов: компоненты и уровни сформированности |
Вестник военного университета. – 2012. - №2. – С. 70-76. |
Муравьева Г.Е., Куренная Е.В. |
Исследование затруднений учителей в педагогической деятельности |
Приволжский научный журнал. 2012. № 1. С. 226-230. |
Целикова М.П. |
Развитие аналитических способностей учащихся педагогического колледжа при изучении синтаксиса |
Полифония методических подходов к обучению русскому языку. – М.: МПГУ, 2012. |
Шептуховский М.В. |
Понятие об окружающем мире и его свойствах в профессиональной подготовке будущих педагогов начальной школы |
Школа будущего, 2013. – № 5 – С. 54-60 |
Виневская А.В. |
Pedagogical Layout of Mobile Educational Environment |
Middle-East Journal of Scientific Research 14 (8):
1029-1034, 2013 |
Червова А.А., |
Психолого-педагогические основы формирования математической культуры студентов технического вуза |
Компететнiсний пiдхiд у системiнеперервноiпрофесiйноiосвiти. Материалы IIМеждународной научно-практической интернет-конференции. Переяслав-Хмельницкий, 2013, С. 180-182 |
Абросимова И. Н. |
К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетики |
Педагогическое образование в России. 2014.№ 7 С. 6-11. |
Белов С. В. |
Особенности развития информационной компетентности |
Педагогическое образование в России. – Екатеринбург: Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2014. №9. С. 166-168. |
Бурлакова Т.В. |
Training Prospective English Language Teachers: the Principle of Individualization |
In the World of Scientific Discoveries. Humanities and Social Sciences. No. 9 (57), 2014. P.p. 70-80. |
Васин Е.К. |
Место электронных образовательных ресурсов в информационном технологическом учебном процессе |
Путь науки, 2014. №2. |
Виневская А.В. |
Мобильность будущего педагога в глобальной профессиональной среде |
В мире научных открытий № 11.6(59), 2014. С. 2270-2276. |
Виневская А.В. |
Средовые характеристики, влияющие на формирование профессиональной мобильности будущего педагога |
European social science journal. №8 (3), 2014.-С. 137-144. |
Виневская А.В. |
Новые подходы к формированию мобильности студентов педагогического профиля |
European social science journal. №10 (2), 2014.С. 117-124. |
Виневская А.В. |
Проектирование интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: городская школа – сельская школа |
Гуманитарный вектор. Серия Педагогика и Психология. 2015.№1. |
Виневская А.В. |
Анализ современного состояния проблемы формирования мобильности бакалавров педагогики |
В мире научных открытий. 2014. № 12.2. |
Дедюхина О.В. |
Реализация профессионального потенциала педагогов в работе с воспитанниками младшего школьного возраста |
Начальное образование. М.; Из-во «Русский журнал». 2014.Т.2. №3. С.24-29. |
Еробкин Р. П. |
К вопросу о понятии «тактико – специальная компетентность» курсантов вузов МВД РФ |
Школа будущего. 2014. №5. С. 31-35. |
Киселёв Г.М. |
Информационные и информационно-деятельностные модели обучения |
Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. 2014. № № 1 (81). С. 105-110. |
Киселёв Г.М. |
Реализация активных методов обучения с использованием мультимедия и интернет-технологий в системе многоуровневого образования |
Школа будущего. 2014. -№2. С. 102-109. |
Киселёв Г.М. |
Педагогический мониторинг качества образования |
Школа будущего. 2014. № 3. С. 35-41. |
Киселев Г.М., Червова А.А. |
Оценка и сертификация качества информационных образовательных ресурсов |
Педагогическое образование в России. 2014. № 7. С. 128-131. |
Киселев Г.М. |
Модель методической системы подготовки студентов в информационной образовательной среде вуза |
Школа будущего. 2014. |
Киселёв Г.М. |
Повышение качества образования в вузе средствами информационно-образовательной среды |
Педагогическое образование в России. 2014. |
Май КуокКхань |
Сравнительный анализ процесса подготовки будущих учителей начальных классов в России и Вьетнама |
Школа будущего. 2014. №5. С. 148-153. |
Михайлов А.А. |
Обучение самоанализу учебного занятия будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности |
Школа будущего. 2014. №2. С. 55-61. |
Мулина О.Н. |
Паспорт и программа формирования инновационной компетенции у бакалавров и магистров образования. |
В мире научных открытий. 2014. № 7 (55). С. 364-385. |
Несмеянова Н.А. |
Информационная компетентность педагога |
Инициативы 21 века. 2014. № 4. |
Несмеянова Н.А.
|
Теоретические аспекты формирования информационной |
Школа будущего. 2014. |
Пурышева Н.С. |
Проектирование методик обучения физике на основе морфологического анализа |
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16. № 2-1. С. 96-100. |
Пурышева Н.С., Разумовская И. Р. |
Презентация и обсуждение учебника «Естествознание» для 10-11 классов гуманитарного профиля общеобразовательной школы |
Школа будущего. 2014. №5. С. 22-26. |
Пурышева Н.С., Седельникова И. В. |
Лабораторный практикум по физике на английском языке в системе подготовки магистров образования |
Школа будущего. 2014. №5. С. 44-49. |
Романова К.Е., |
Художественный образ в дизайн-проектировании костюма |
Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2014. № 2 (350). С. 110-112. |
Романова К.Е., Рябова О.Н. |
Традиции народного костюма в одежде архангельских поморов |
Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2014. № 3 (351). С. 75-79. |
Румянцева И.Б. |
Особенности и проблемы интегрированного обучения детей глазами педагогов дошкольных образовательных учреждений |
В мире научных открытий, №11(59), 2014. С.284-302. |
Румянцева И.Б. |
Готовность педагогов к организации интегрированной образовательной деятельности детей |
Дошкольное воспитание, №12, 2014. С.90-96. |
Румянцева И.Б. |
Готовность педагогов дошкольных учреждений к реализации задач Федерального государственного стандарта дошкольного образования (на примере образовательной области «Познавательное развитие») |
Начальное образование, №5, Т.2. 2014. С.38-43. |
Харламов А.В. |
Применение новых методов подготовки и обучения спасателей, работающих в чрезвычайных ситуациях |
Современные проблемы науки и образования. 2014. - № 4. |
Харламов А.В. |
Application of new technical means aimed at training intended firefighters and rescuers to work in extreme conditions |
In the World of Scientific Discoveries, № 9(57), 2014 Scientific Journal (Humanities & Social Sciences). 356 с.С. 154-163. |
Харламов А.В. |
Характер и степень воздействия поражающих факторов в условиях природных чрезвычайных ситуаций. |
В мире научных открытий № 12.2.2014. |
Червова А. А., |
Информационные и информационно-деятельностные модели обучения |
Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2014. № 1 (81). С. 105-110. |
Червова А. А., |
Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников |
Педагогическое образование в России. 2014. № 1. С. 221-225. |
Червова А. А., |
Модель многоуровневой системы формирования информационной культуры в техническом вузе |
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 2-1. С. 40-46. |
Червова А.А., Шмелева Е.А., Мальцева Л.Д., Прияткина Н.Ю. |
Структурно-функциональная модель инновационного потенциала педагога |
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки.. № 3(35). 2014. С. 177-184. |
Шестернин А. С. |
Модель эффективной подготовки будущих учителей технологии в условиях информационно - образовательной среды |
Школа будущего. 2014. №5. С. 27-30. |
Червова А. А., Гонтарь В.Н.,Еробкин Р. П. |
К вопросу о понятии «инновационная образовательная среда вуза МВД РФ» |
Школа Будущего. 2015. №5. С 189-195. |
Червова А. А., Гонтарь В.Н., Еробкин Р. П. |
Педагогический эксперимент по проверке эффективности методической системы формирования тактико-специальной компетентности курсантов вузов МВД РФ в инновационной образовательной среде вуза |
Школа Будущего. 2015. №6. С 149-155 (ИФ - 0,094). |
Мосичева И.А., Соколова М.В., Червова А.А., Чупрунов Е.В. |
О стипендиях президента РФ и правительства РФ для аспирантов |
Высшее образование в России. 2015. № 3. С. 161-164. |
Баркунова О.В. |
Школа будущего. 2015. № 1. С. 64-69. |
|
Романова К.Е. |
Русский свадебный костюм XVIII-XIX веков |
Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2015. № 6 (360). С. 138-142. |
Дементьева Е.Н. |
Национальные традиции в духовно – нравственном воспитании будущих педагогов в научно – образовательной среде вуза |
В мире научных открытий. 2015. №11.4. |
Дементьева Е.Н., |
Синтез акмесинергетического и культурологического подходов к формированию предпосылок профессионализма педагогических кадров в научно – образовательной среде вуза |
В мире научных открытий. 2015. № 9.2. |
Бурлакова Т.В. |
Индивидуализированные технологии в подготовке студентов педагогического вуза |
Ярославский педагогический вестник. 2015. Т. 2. № 2. С. 108-113. |
Бурлакова Т.В. |
Преемственность в обучении решению задач по математике младших школьников и учащихся пятых-шестых классов / И.И. Целищева, Т.В. Бурлакова |
Начальное образование. - 2015. Т. 3. № 4. С. 10-20. |
Ратушняк Д.Ю., Бурлакова Т.В. |
Педагогические условия подготовки студентов медицинского колледжа к использованию информационный технологий в будущей профессиональной деятельности |
Наука и бизнес: Пути развития, 2015, № 10. С. 28-34. |
Ратушняк Д.Ю. |
Среднее профессиональное образование. 2015. № 1. С. 22-24. |
|
Ратушняк Д.Ю. |
Среднее профессиональное образование. 2015. № 10. С. 42-44. |
|
Кашинцева Л.Н. |
Содержание математической подготовки студентов технического колледжа |
|
БеловС.В. |
Развитие информационной компетентности людей третьего возраста |
Школа будущего. 2015. № 4. С. 185-190. |
Выполненные НИОКР и НИР в рамках контрактов, соглашений, выигранных грантов различных уровней и в рамках государственного задания:
К.п.н., доц. Михайлов А.А. |
Педагогическое сопровождение образования в области обеспечения безопасности в чрезвычайных и кризисных ситуациях социального происхождения в системе педагогического образования |
К.филос.н., доц. Добродеева И.Ю., |
Эффективность системы менеджмента качества провинциального университета |
Д.п.н., проф.Червова А.А., |
Исследование системы формирования информационной культуры педагога как основы совершенствования качества образовательной деятельности. Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие научного потенциала высшей школы (2010-2013 годы)», номер государственной регистрации НИР: 01200951941. |
Д.п.н., проф.Червова А.А., |
Научно-методическое обеспечение подготовки аспирантов в системе дополнительного образования по направлению «Преподаватель высшей школы» № 2.2.2.4/7015 |
Д.п.н., проф.Червова А.А. |
Исследование процесса формирования инженерной культуры у студентов технологических факультетов педагогических вузов |
Д.п.н., проф.Червова А.А. |
Система формрования информационной культуры педагога как основа качества образовательной деятельности |
Наиболее значительные
награды: