Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

130000 Теория и практика общего и многоуровневого
профессионального образования


Ведущие ученые в данной области


Червова Альбина Александровна


Доктор педагогических наук, профессор, зав. лабораторией поствузовского образования, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почетный работник науки и образования РФ

Муравьева Галина Евгеньевна


Доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой общей педагогики, Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Романова Каринэ Евгеньевна


Доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой технологии и предпринимательства

Шептуховский Михаил Васильевич


Доктор педагогических наук, профессор,зав. кафедрой экологии и географии, Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Зайцева Светлана Анатольевна

Доктор педагогических наук, доцент, зав. кафедрой информационных систем и технологий

Бурлакова Татьяна Вячеславовна

Доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедрыматематики, физики и методики обучения


Докторские (5):
2010г – доктор педагогических наук Романова К.Е., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2011г – доктор педагогических наук Зайцева С.А., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2012г – доктор педагогических наук Бурлакова Т.В., защита – Ярославский государственный педагогический университет
2012г – доктор педагогических наук Целикова М.П., защита – Московский педагогический государственный университет
2013г – доктор педагогических наук Альтшулер Ю.Б., защита - Московский педагогический государственный университет

Кандидатские (23):
2009г – кандидат педагогических наук Еремин С.В., защита - Московский педагогический государственный университет
2009г–кандидат педагогических наук Волкова Е.Н., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2009г–кандидат педагогических наук Доброва Л.В., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2009г–кандидат педагогических наук Жданова С.А., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2009г–кандидат педагогических наук ПшеничновА.Н.,защита – Шуйский государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Баркунова О.В., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Родионова С.А., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Семено А.А., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Смирнова О.А., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Дюжева О.А., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2010г–кандидат педагогических наук Шаповалов В.В., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2011г–кандидат педагогических наук Беспалова В.В., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2011г–кандидат педагогических наук Васильева М.А., защита - Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
2012г–кандидат педагогических наук Маринич Е.Е., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2012г–кандидат педагогических наук Шаповалова К.Н., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2012г–кандидат педагогических наук Вагина И.В., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2012г–кандидат педагогических наук Ежова В.С., защита – Шуйский государственный педагогический университет
2014 г. кандидат педагогических наук Фан ЧунгКиен, защита – Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
2014г - кандидат педагогических наук Шаранов А.В., защита – Московский педагогический государственный университет
2014г - кандидат педагогических наук Васин Е. К., защита – Институт информатизации образования РАО
2015г - кандидат педагогических наук Еробкин Р.П., защита – Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
2015г - кандидат педагогических наук Медведева М.С., защита в Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
2015г - кандидат педагогических наук Май КуокКхань, защита – Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет


Основные достижения научной школы (2009-2015)


Изданные штатными преподава-телями монографии

Изданные и принятые к публикации статьи штатных преподавателей Шуйского филиала ИвГУ в журналах, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ

Изданные и принятые к публикации статьи штатных преподава-телей Шуйского филиала ИвГУ в зарубежных изданиях

Международные и (или) всероссийские научные и (или) научно-практические конференции, из них с изданием сборника трудов

Патенты, выданные на разработки

Свидетельства о регистрации объекта интеллектуа-льной собственности , выданных на разработки

68

276

31

108

1

27


С 2008 по 2012 гг. функционировал Диссертационный совет Д 212.302.01 при Шуйском государственном педагогическом университете по специальности 13.00.08 – тория и методика профессионального образования. В настоящее время Диссертационный Совет находится на перегистрации как Совет Ивановского государственного университета.


Наиболее значимые монографии:


2009

Червова А.А.

Демонстрационные опыты по физике из подручных материалов (Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда.Проект №08-06-16053)

1000

15,5

Москва, «Академия»

2010

Гворыс Веслав

Образование по туризму: проблемы, перспективы, безопасность

1000

17

Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ»

2011

Бурлакова Т.В.

Индивидуализация образовательного процесса в педагогическом вузе

100

2,0

Ярославль: Изд- во ЯГПУ

2011

Зайцева С.А.

Теоретико-методологические основы подготовки учителей начальных классов в области современных информационных и коммуникационных технологий

500

10,3.

Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ»

2012

Муравьева Г.Е.,
Моругина В.В.

Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода

500

10,6

Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ»

2012

Червова А.А.,
Васильева Т.В.

Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределению школьников

300

9,0

Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ»

2012

Романова К.Е.

Модель методической системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии

100

20,0

Изд-во: Нибель-Пресс, 2012

2013

Червова А.А.,
Теплая Н.А.

Теория и практика формирования информационной культуры у студентов-будущих инженеров в техническом вузе

500

9,25

Шуйский филиал ИвГУ


Наиболее значимые статьи:


Червова А.А., Альтшулер Ю.Б.

Синтез методологических и прикладных знаний в курсе физики средней школы: результаты педагогического эксперимента

Физическое образование в вузах. 2009.-№3. Том 15-С. 110-119

Романова К.Е.

Концептуальные основы процесса формирования и развития педагогического мастерства будущих преподавателей

Приволжский научный журнал. 2010. № 2. С. 132-137

Бурлакова Т.В.

Методика индивидуализации подготовки будущих учителей

Образование и общество. 2011. № 5. С. 49-54.

Беспалова В.В., Муравьева Г.Е.

Разработка технологии проектирования образовательного процесса в вузе на основе компетентностного подхода

Преподаватель XXI века, 2011, - Ч 2. 2 С. 16-20

Зайцева С.А.

Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов

Наука и школа. 2011. № 1. С. 29-31.

Волкова Т.Н.

Совершенствование педагогического творчества воспитателей дошкольных образовательных учреждений в рамках проблемного семинара

Вестник ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых». – 2012. - №30.

Михайлов А.А.

Культура безопасности жизнедеятельности в социуме студентов – будущих педагогов: компоненты и уровни сформированности

Вестник военного университета. – 2012. - №2. – С. 70-76.

Муравьева Г.Е., Куренная Е.В.

Исследование затруднений учителей в педагогической деятельности

Приволжский научный журнал. 2012. № 1. С. 226-230.

Целикова М.П.

Развитие аналитических способностей учащихся педагогического колледжа при изучении синтаксиса

Полифония методических подходов к обучению русскому языку. – М.: МПГУ, 2012.

Шептуховский М.В.

Понятие об окружающем мире и его свойствах в профессиональной подготовке будущих педагогов начальной школы

Школа будущего, 2013. – № 5 – С. 54-60

Виневская А.В.

Pedagogical Layout of Mobile Educational Environment
in the Higher Educational Institution

Middle-East Journal of Scientific Research 14 (8): 1029-1034, 2013
ISSN 1990-9233
© IDOSI Publications, 2013
DOI: 10.5829/idosi.mejsr.2013.14.8.2150

Червова А.А.,
Киреева Ю.В.

Психолого-педагогические основы формирования математической культуры студентов технического вуза

Компететнiсний пiдхiд у системiнеперервноiпрофесiйноiосвiти. Материалы IIМеждународной научно-практической интернет-конференции. Переяслав-Хмельницкий, 2013, С. 180-182

Абросимова И. Н.

К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетики

Педагогическое образование в России. 2014.№ 7 С. 6-11.

Белов С. В.

Особенности развития информационной компетентности
у людей пожилого возраста

Педагогическое образование в России. – Екатеринбург: Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2014.  №9.  С. 166-168.

Бурлакова Т.В.

Training Prospective English Language Teachers: the Principle of Individualization

In the World of Scientific Discoveries. Humanities and Social Sciences.  No. 9 (57), 2014. P.p. 70-80.

Васин Е.К.

Место электронных образовательных ресурсов в информационном технологическом учебном процессе

Путь науки, 2014. №2.

Виневская А.В.

Мобильность будущего педагога в глобальной профессиональной среде

В мире научных открытий № 11.6(59), 2014. С. 2270-2276.

Виневская А.В.

Средовые характеристики, влияющие на формирование профессиональной мобильности будущего педагога

European social science journal. №8 (3), 2014.-С. 137-144.

Виневская А.В.
(в соавторстве)

Новые подходы к формированию мобильности студентов педагогического профиля

European social science journal. №10 (2), 2014.С. 117-124.

Виневская А.В.
(в соавторстве)

Проектирование интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: городская школа – сельская школа

Гуманитарный вектор. Серия Педагогика и Психология. 2015.№1.

Виневская А.В.

Анализ современного состояния проблемы формирования мобильности бакалавров педагогики

В мире научных открытий.  2014. № 12.2.

Дедюхина О.В.

Реализация профессионального потенциала педагогов в работе с воспитанниками младшего школьного возраста

Начальное образование. М.; Из-во «Русский журнал». 2014.Т.2. №3. С.24-29.

Еробкин Р. П.

К вопросу о понятии «тактико – специальная компетентность» курсантов вузов МВД РФ

Школа будущего. 2014. №5. С. 31-35.

Киселёв Г.М.

Информационные  и информационно-деятельностные модели обучения

Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.  2014.  № № 1 (81). С. 105-110.

Киселёв Г.М.

Реализация активных методов обучения с использованием мультимедия и интернет-технологий в системе многоуровневого образования

Школа будущего.  2014. -№2.  С. 102-109.

Киселёв Г.М.

Педагогический мониторинг качества образования

Школа будущего.  2014.  №  3.  С. 35-41.

Киселев Г.М., Червова А.А.

Оценка и сертификация качества информационных образовательных ресурсов

Педагогическое образование в России.  2014.  № 7. С. 128-131.

Киселев Г.М. 

Модель методической системы подготовки студентов в информационной образовательной среде вуза

Школа будущего.  2014.

Киселёв Г.М.

Повышение качества образования в вузе средствами информационно-образовательной среды

Педагогическое образование в России.  2014.

Май КуокКхань

Сравнительный анализ процесса подготовки будущих учителей начальных классов в России и Вьетнама

Школа будущего. 2014. №5. С. 148-153.

Михайлов А.А.

Обучение самоанализу учебного занятия будущих учителей основ безопасности жизнедеятельности

Школа будущего.  2014. №2.  С. 55-61.

Мулина О.Н.

Паспорт и программа формирования инновационной компетенции у бакалавров и магистров образования.

В мире научных открытий. 2014. № 7 (55). С. 364-385.

Несмеянова Н.А.

Информационная компетентность педагога
дополнительного образования, как часть его профессиональной компетентности

Инициативы 21 века.  2014. № 4.

Несмеянова Н.А.

 

Теоретические аспекты формирования информационной
компетентности педагога дополнительного образования

Школа будущего.  2014.

Пурышева Н.С.

Проектирование методик обучения физике на основе морфологического анализа

Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014. Т. 16. № 2-1. С. 96-100.

Пурышева Н.С., Разумовская И. Р.

Презентация и обсуждение учебника «Естествознание» для 10-11 классов гуманитарного профиля общеобразовательной школы

Школа будущего. 2014. №5. С. 22-26.

Пурышева Н.С., Седельникова И. В.

Лабораторный практикум по физике на английском языке в системе подготовки магистров образования

Школа будущего. 2014. №5. С. 44-49.

Романова К.Е.,
Рябова О.Н.

Художественный образ в дизайн-проектировании костюма

Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2014. № 2 (350). С. 110-112. 

Романова К.Е., Рябова О.Н.

Традиции народного костюма в одежде архангельских поморов

Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2014. № 3 (351). С. 75-79.

Румянцева И.Б.

Особенности и проблемы интегрированного обучения детей глазами педагогов дошкольных образовательных учреждений

В мире научных открытий, №11(59), 2014. С.284-302.

Румянцева И.Б.

Готовность педагогов к организации интегрированной образовательной деятельности детей

Дошкольное воспитание, №12, 2014.  С.90-96.

Румянцева И.Б.

Готовность педагогов дошкольных учреждений к реализации задач Федерального государственного стандарта дошкольного образования (на примере образовательной области «Познавательное развитие»)

Начальное образование, №5, Т.2. 2014.  С.38-43.

Харламов А.В.
(в соавторстве)

Применение новых методов подготовки и обучения спасателей, работающих в чрезвычайных ситуациях

Современные проблемы науки и образования.  2014. - № 4.

Харламов А.В.
(в соавторстве)

Application of new technical means aimed at training intended firefighters and rescuers to work in extreme conditions

In the World of Scientific Discoveries, № 9(57), 2014 Scientific Journal (Humanities & Social Sciences). 356 с.С. 154-163.

Харламов А.В.

Характер и степень воздействия поражающих факторов в условиях природных чрезвычайных ситуаций.

В мире научных открытий № 12.2.2014.

Червова А. А.,
Киселев Г.М.

Информационные и информационно-деятельностные модели обучения

Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2014. № 1 (81). С. 105-110.

Червова А. А.,
Романова К.Е.,
Васин Е.К.

Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников

Педагогическое образование в России. 2014. № 1. С. 221-225.

Червова А. А.,
Теплая Н.А.

Модель многоуровневой системы формирования информационной культуры в техническом вузе

Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 2-1. С. 40-46.

Червова А.А., Шмелева Е.А., Мальцева Л.Д., Прияткина Н.Ю. 

Структурно-функциональная модель инновационного потенциала педагога

Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки.. № 3(35). 2014. С. 177-184.

Шестернин А. С.

Модель эффективной подготовки будущих учителей технологии в условиях информационно - образовательной среды

Школа будущего. 2014. №5. С. 27-30.

Червова А. А., Гонтарь В.Н.,Еробкин Р. П.

К вопросу о понятии «инновационная образовательная среда вуза МВД РФ»

Школа Будущего.  2015. №5. С 189-195.

Червова А. А., Гонтарь В.Н., Еробкин Р. П.

Педагогический эксперимент по проверке эффективности методической системы формирования тактико-специальной компетентности курсантов вузов МВД  РФ в инновационной образовательной среде вуза

Школа Будущего.  2015.  №6. С 149-155 (ИФ - 0,094).

Мосичева И.А., Соколова М.В., Червова А.А., Чупрунов Е.В.

О стипендиях президента РФ и правительства РФ для аспирантов

Высшее образование в России.  2015.  № 3.  С. 161-164.

Баркунова О.В.

Формирование педагогической культуры бакалавров

Школа будущего. 2015. № 1. С. 64-69.

Романова К.Е.

Русский свадебный костюм XVIII-XIX веков

Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности.  2015.  № 6 (360).  С. 138-142.

Дементьева Е.Н.

Национальные традиции в духовно – нравственном воспитании будущих педагогов в научно – образовательной среде вуза

В мире научных открытий. 2015. №11.4.

Дементьева Е.Н.,
Ветрова Л.М.

Синтез акмесинергетического и культурологического подходов к формированию предпосылок профессионализма педагогических кадров в научно – образовательной среде вуза

В мире научных открытий. 2015. № 9.2.

Бурлакова Т.В.

Индивидуализированные технологии в подготовке студентов педагогического вуза

Ярославский педагогический вестник.  2015. Т. 2.  № 2.  С. 108-113.

Бурлакова Т.В.

Преемственность в обучении решению задач по математике младших школьников и учащихся пятых-шестых классов / И.И. Целищева, Т.В. Бурлакова

Начальное образование. - 2015. Т. 3.  № 4.  С. 10-20.

Ратушняк Д.Ю., Бурлакова Т.В.

Педагогические условия подготовки студентов медицинского колледжа к использованию информационный технологий в будущей профессиональной деятельности

Наука и бизнес: Пути развития, 2015,  № 10.  С. 28-34.

Ратушняк Д.Ю.

Формирование информационной компетентности студентов медицинского колледжа в период производственной практики

Среднее профессиональное образование. 2015. № 1. С. 22-24.

Ратушняк Д.Ю.

Подготовка студентов-медиков к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности

Среднее профессиональное образование. 2015. № 10. С. 42-44.

Кашинцева Л.Н.

Содержание математической подготовки студентов технического колледжа

Дискуссия. 2015. № 7 (59). С. 127-131.

БеловС.В.

Развитие информационной компетентности людей третьего возраста

Школа будущего. 2015. № 4. С. 185-190.


Выполненные НИОКР и НИР в рамках контрактов, соглашений, выигранных грантов различных уровней и в рамках государственного задания:


К.п.н., доц. Михайлов А.А.

Педагогическое сопровождение образования в области обеспечения безопасности в чрезвычайных и кризисных ситуациях социального происхождения в системе педагогического образования

К.филос.н., доц. Добродеева И.Ю.,
к.п.н., доц. Михайлов А.А.

Эффективность системы менеджмента качества провинциального университета

Д.п.н., проф.Червова А.А.,
Морозова Н.В. – докторант
Гонтарь В.В.- докторант
Ежова В.С. - аспирант

Исследование системы формирования информационной культуры педагога как основы совершенствования качества образовательной деятельности. Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие научного потенциала высшей школы (2010-2013 годы)», номер государственной регистрации НИР: 01200951941.

Д.п.н., проф.Червова А.А.,
докторанты:к.э.н., доц. Гонтарь В.В., к.п.н., доц. Морозова Н.В.,
аспиранты: Золотухина Е.Н., Ежова В.С., Вагина И.В

Научно-методическое обеспечение подготовки аспирантов в системе дополнительного образования по направлению «Преподаватель высшей школы» № 2.2.2.4/7015

Д.п.н., проф.Червова А.А.

Исследование процесса формирования инженерной культуры у студентов технологических факультетов педагогических вузов

Д.п.н., проф.Червова А.А.

Система формрования информационной культуры педагога как основа качества образовательной деятельности


Наиболее значительные награды:

  • Диплом Лауреата и приз «Жемчужина России» III Всероссийского профессионального конкурса «инноватика в образовании», организованном в рамках Российского образовательного форума – 2009, и Сертификат качества инновационной разработки «Демострационные опыты по физике из подручных материалов», автор – проф. А.А. Червова;
  • Сертификат качества инновационной разработки «развитие одарённости детей с повышенными творческими способностями» Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», организованном в рамках Российского образовательного форума – 2009, автор – С.А. Лебедева;
  • Сертификат качества инновационной разработки «Технология развития математических и прородно-экологическихпредставлений у детей дошкольного возраста» Всероссийского профессионального конкурса «инноватика в образовании», организованном в рамках Российкого образовательного форума – 2009, автор – И.И. Целищева;
  • Сертификат каества инновационной разработки «Студенческий социально-педагогический проект: «Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях интеграции учреждений общего, специальноо и дополнительного образования» Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», организованном в рамках Российского образовательного форума – 2009, автор – С.М. Машевская;
  • Медаль К.Д. Ушинского за вклад в педагогическую науку – А.А. Червова;
  • Диплом фонда развития отечественного образования, лауреат конкурса на лучшую научную книгу 2009 года. Награждён коллектив авторов – А.А. Червова, А.Ш. Харатян – за книгу «Формирование инженерной культуры студентов». Сочи, 2010 г;
  • диплом лауреата Всероссийского конкурса «Педагогические инновации – 2011г.» и медаль «Вдохновенние», А.К. Осин;
  • Почётная грамота Министерства образования и науки - Осин А.К., Муравьёва Г.Е., Бурлакова Т.В., Михайлов А.А., Тарасова В.Н., Целищева И.И.;
  • Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – Добродеева И.Ю., Гадалова В.В., Петрова Т.С.;
  • Почётный работник науки и образования - Добродеева И.Ю., Гадалова В.В., Петрова Т.С., Муравьёва Г.Е, Тарасова В.Н., Целищева И.И.;
  • Именная стипендия Президента РФ – асп. Ефремов А.А., Вагина И.В., Ежова В.С., Медведева М.С., Рябова О.Н.;
  • Именная стипендия Правительства РФ – асп. Солярская С.Н., Торков С.Е., Маринич Е.Е., Мулина О.С.;
  • Лауреаты Всероссийской олимпиады по педагогике среди аспирантов (г. Санкт-петербург РГПУ) – асп. Андреева Н.С., Волкова Е.Н., Правдов Д.М., Дюжева О.А., Матюхова Д.В., Марычева Л.Е., Солярская С.Н., Стебловский А.П., Кириллов Н.А., Ступина Е.А., Кузнецов М., Горелов И., Беспалова В.В., Ежова В.С., Задорова Ю.И., Прохоров Н.Н., Марсова С.Е., Малышева Н.А., Шипилова О.В., Медведева М.С., Сухорукова А.В., Шептуховский В. В честь юбилейной пятой конференции Шуйский государственный университет получил диплом победителя в номинации «За верность традициям педагогического научного сообщества» и за участие во всех пяти олимпиадах.
  • Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации–Бурлакова Т. В.;
  • Именная стипендия Президента РФ – Кашинцева Л. Н.;
  • Именная стипендия Правительства РФ – Белов С. В.;
  • Именная стипендия Главы Администрации городского округа Шуя – Белов С. В.;
  • Лауреаты Всероссийской олимпиады по педагогике среди аспирантов (г. Санкт-Петербург РГПУ) – Кашинцева Л. Н., РатушнякД. Ю.;
  • Благодарность эксперту восьмой олимпиады аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» - Муравьева Г.Е.;
  • Диплом за руководство НИРС (руководство секцией «Проблемы педагогического процесса» VI Международного студенческого научного форума-2014)- Осин А. К.;
  • Благодарность отдела образования Администрации г.о. Шуя за активное участие в научно-методическом семинаре «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в современной школе: проблемы, механизмы и опыт реализации» - Осин А. К.;
  • Благодарность отдела образования Администрации г.о. Шуя и МУ «Городской методический центр» за помощь в проведении городского конкурса «Педагог года 2014» - Осин А. К., Прияткина Н. Ю.;
  • Грамота за вклад в развитие научно-исследовательской деятельности студентов вузаФГБОУ ВПО «ИвГУ» - Прияткина Н. Ю.;
  • Почетная грамота отдела образования Администрации г.о. Шуя за огромный вклад в духовно-нравственное воспитание молодежи - Джишкариани Т. Д.;
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» на региональном этапе в номинации «Педагоги высшей школы – средней школе» (Департамент образования Ивановской области, г. Иваново, 2014г.) - Джишкариани Т. Д.


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER