Студенты заочной формы обучения образовательной программы Сервис в торговле по направлению подготовки Сервис в рамках изучения дисциплин «Организация и планирование деятельности предприятия» и «Основы предпринимательской деятельности», а также студенты очной формы обучения образовательной программы Технология; Экономика в рамках изучения дисциплины «Профессиональное самоопределение» посетили компанию «Текстиль М».
Экскурсия была организована преподавателем кафедры технологии, экономики и сервиса, главным специалистом комитета экономики и торговли Администрации г.о. Шуя Потемкиной Светланой Владимировной и кандидатом педагогических наук, доцентом Смирновой Ольгой Анатольевной и представителями ООО «Текстиль М» в лице директора компании «Текстиль М» Карпова Сергея Сергеевича.
Группа компаний ООО «Текстиль М», основанная в 1995 году, состоит из головного предприятия и группы производственных предприятий.
В 2013 году компания начала строительство новой фабрики на территории Шуи. В 2014 году работы были «заморожены», но в 2018 году строительство предприятия возобновлено с привлечением заемных средств. На эти цели направлено 130 млн. рублей. Создано более 250 рабочих мест.
Основное направление компании - производство и продажа спецодежды, средств индивидуальной защиты для нефтегазодобывающих компаний, ориентированных на полное удовлетворение запросов заказчиков. Среди заказчиков ведущие российские и мировые нефтяные компании - «Роснефть», «Газпромнефть», «Schlumberger» (Франция).
В настоящее время компания активно расширяет ассортимент выпускаемой продукции.
Целью экскурсии стало знакомство с новыми тенденциями и технологиями, спецификой ассортиментной политики, ценообразования, организацией производственного цикла и продвижения готовой продукции современных швейных производств.
Экскурсионное занятие позволило посетить раскройный и швейный цех и изучить такие направления деятельности предприятия, как: специфика производственного потокового цикла, миссия, стратегия, масштабы, история развития, а также особенности ассортимента продукции, технологические карты и технологические особенности выпускаемых изделий.
Особое внимание было уделено вопросам формирования себестоимости выпускаемой продукции, имиджевым целям и международному сотрудничеству. Кроме этого, студенты смогли посетить вязальный и вышивальный цех и познакомиться со спецификой их работы.
Благодарим руководство ООО «Текстиль М» за предоставленную возможность познакомиться с данным современным производством.