Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Научно-практический семинар «Лайфхаки для диссертации»

25 апреля на кафедре технологии, экономики и сервиса состоялся научно-практический семинар «Лайфхаки для диссертации» для магистров 1 курса очной и заочной формы обучения направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование по профилю «Бизнес-педагогика».

Участники научного семинара погрузились в мир академического исследования, узнали об интересных и полезных, теоретических и практических методах и приемах, используемых для написания диссертации, а также обсудили стратегии планирования и структурирования исследований и рассмотрели эффективные методики для определения темы и формулирования проблемы исследования магистерской диссертации.

Руководитель образовательной программы «Бизнес-педагогика» профессор, доктор педагогических наук Романова Каринэ Евгеньевна рассмотрела инструменты для организации и систематизации исследовательского материала и представила некоторые результаты исследований предыдущих лет обучения. Участники семинара познакомились с различными подходами к сбору и анализу данных, а также как правильно цитировать научно-литературные источники.

Одним из ценных аспектов семинара, по мнению большинства присутствующих, стало обсуждение стратегий управления временем и преодоления прокрастинации. В данном аспекте рассматриваемого вопроса были затронуты методы установления чётких целей, распределения времени и создания рабочей атмосферы, способствующей концентрации и продуктивности.

Семинар оказался не только источником знаний, но и продуктивной мотивационной площадкой для написания научно-исследовательской работы и обмена опытом между магистрами первого года очной и заочной формы обучения.

Татурина Юлия,
магистрант 1-го года обучения
математико-технологического факультета
направления подготовки Бизнес-педагогика


Просмотры: 226.
Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER