Ежегодно кафедра технологии, экономики и сервиса проводит весеннюю внутривузовскую олимпиаду по экономике, которая становится объектом интереса всех факультетов Шуйского филиала ИвГУ, а также студентов всех форм обучения. Активное участие приняли студенты 1-5 курсов математико-технологического и историко-филологического факультетов, а также факультетов педагогики и психологии и физической культуры очной и заочной форм обучения. Всего в олимпиаде приняли участие более 100 человек, что определяет важность и необходимость формирования экономических компетенций молодежи как ведущего вектора экономически грамотного населения страны. Олимпиада проходила с 20 по 25 марта 2024 года.
Олимпиада состояла из трех этапов:
Хотелось бы заметить, что в этом году организаторы олимпиады обеспечили возможность участия студентов в олимпиаде как в очном формате, так и на платформе Moodle.
Креативный подход в решении кейс-заданий по реальным торговым объектам России развивает нестандартное мышление. На свой вкус и цвет студент выбирал объект исследования, по которому разрабатывал свои первые рекомендации и перспективы инновационных внедрений в области торговли.
Хакатон - это командное соревнование разработчиков, где участники за максимально короткое время пытаются создать стартап-решение или хардверный проект в какой-либо области. Мы предлагаем вам стать участниками нашего экономического хакатона! Поможем ритейлам стать лучше!
Все мы потребители! Мы можем влиять на траекторию развития современного ритейла! В марте 2021 года начал и продолжает работу Хакатон Роскачества, посвященный 5-летию возрождения государственного Знака качества. Главная цель - обсудить смелые, инновационные идеи, обеспечивающие эффективное влияние Знака качества на принятие решения о покупке в современных каналах продаж крупных ритейлов.
Важно идти в ногу со временем: в ритейл внедряются современные технологии и новые программы. Экономические задания направлены на поиск свежих решений, в том числе с использованием цифровых технологий. Лучшие маркетинговые студенческие решения были предложены в рамках продвижения государственного Знака качества как в торговых сетях, так и на онлайн-площадках.
Студенты-участники РОСТ.ОК разработали ряд инновационных решений и стали участниками Всероссийского конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции «ОРГАНИК» (Роскачество), результаты которого будут подведены в мае 2024 года.
Сегодня профессиональный подход и умение ориентироваться в новых реалиях торговой сферы - это важный фактор конкурентоспособной экономически грамотной личности.
Перед участниками стояла сложная задача - предложить не стандартные идеи, которые используют многие производители, а абсолютно новые и оригинальные решения в трендовых областях торговли. Ребята проявили интерес к вопросам экономики, они задавали вопросы, уточняли особенности решения, высказывали свою точку зрения.
Победителями Олимпиады по экономике стали следующие студенты:
Математико-технологический факультет:
Историко-филологический факультет:
Факультет педагогики и психологии:
Факультет физической культуры:
Все участники получат сертификаты участников Олимпиады по экономике.
Поздравляем ребят с победой, желаем новых успехов и достижений в экономическом направлении!
В современном мире в связи с увеличением количества финансовых услуг, стремительно развивающихся социально-экономических отношений и их усложнением, а также появлением новых сложных для понимания экономических инструментов, проблема экономической грамотности населения стала чрезвычайно актуальной. Обеспечение персональной экономической безопасности становится одним из главных условий экономического благополучия не только студентов, но и каждого гражданина. Во всех ведущих странах мира понимание необходимости повышения финансовой и экономической грамотности населения привело к формированию национальных стратегий экономического образования.
Одной из целевых аудиторий, которая составляет потенциал будущего развития страны и на которую направлена данная стратегия, - это обучающиеся профессиональных образовательных организаций. Поэтому необходимо, чтобы студенты как можно раньше включались в финансово-экономические отношения и были компетентны в этих вопросах. Для успешного развития стратегии является целесообразным увеличение роли финансово-экономических аспектов в образовательном процессе, а также их ориентация на практическое и повседневное применение.