Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Воркшоп «Ступени успеха молодого педагога»

В последнее время обсуждение эффективных методик обучения и развития молодых педагогов стало неотъемлемой частью образовательной среды. В рамках этой тенденции и плана научно-технических мероприятий кафедры 13 марта студенты 2 и 4 курсов математико-технологического факультета направления подготовки Технология; Экономика под руководством преподавателей кафедры технологии, экономики и сервиса канд. пед. наук Медведевой М.С. и канд. пед. наук, доц. Смирновой О.А. собрались для работы в интерактивном формате на воркшоп. Тема мероприятия: «СТУПЕНИ УСПЕХА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА».

Мероприятие позволило студентам узнать больше о своей будущей профессии, поразмышлять о личностных качествах и способностях, которыми должен обладать современный учитель, а также обсудить вызовы и перспективы, которые ожидают их в будущем.

Каждой команде предстояло выстроить маршрут восхождения на «Вершину успеха», поразмышлять и осмыслить с точки зрения современной педагогики мудрые мысли выдающихся советских и российских педагогов, таких как В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, С. Соловейчик.

В ходе мероприятия студенты обсудили основные компетенции, которыми должен обладать современный учитель, а также содержание видео-фрагмента «Современный учитель глазами школьника».

Также ключевыми элементами групповой работы стали увлекательные задания, призванные погрузить участников в роль учителя, помочь им почувствовать атмосферу класса, попробовать решить сложные педагогические ситуации, с которыми сталкивается учитель в своей профессиональной деятельности. Попробовать познать себя и попытаться определить стратегию своего ближайшего развития, ответив на вопросы тестов «Готовности познать себя» и «Готовности к самосовершенствованию».

Считаем, что данный формат работы позволил участникам актуализировать полученные ранее знания, приобрести практический опыт и умения по взаимодействию в команде, осуществлению оценки и обратной связи. Воркшоп прошел в атмосфере динамичных обсуждений и познавательных моментов.

Отзывы участников подчеркивают, что мероприятие было интересным и содержательным.

Подчеркнем, что данный формат мероприятий, безусловно, мы продолжим активно внедрять и использовать в образовательной деятельности, ведь именно через подобную активную коммуникацию (обсуждение, обмен мнениями между студентами и преподавателями) создается образовательная среда для обмена знаниями, опытом, вдохновения будущих учителей, открытия новых перспектив и возможностей для их профессионального роста.

Киселева Настя - студентка
математико-технологического факультета


Просмотры: 239.
Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER