В этом учебном году студенты 1 курса математико-технологического факультета образовательной программы Сервис в торговле направления подготовки Сервис изучают учебную дисциплину «Стандартизация и управление качеством услуг», которую преподает доцент кафедры технологии, экономики и сервиса Л.П. Кислякова.
Для расширения нашего кругозора по данной учебной дисциплине 4 октября было проведено мероприятие «Организация и проведение маркетингового исследования».
В ходе мероприятия мы познакомились с определением потребительского сектора, с примерами составления анкеты для потенциального потребителя, с правилами проведения анкетирования потенциальных потребителей и статистической обработки полученных данных.
Данное мероприятие позволило нам расширить свои теоретические знания и практические умения по нашей будущей профессии - менеджер в сфере торговли.
Сочетание аудиторных занятий с воспитательными мероприятиями способствует повышению нашего профессионального уровня для будущей профессиональной деятельности.