Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Организация и проведение маркетингового исследования студентами образовательной программы Сервис в торговле

В этом учебном году студенты 1 курса математико-технологического факультета образовательной программы Сервис в торговле направления подготовки Сервис изучают учебную дисциплину «Стандартизация и управление качеством услуг», которую преподает доцент кафедры технологии, экономики и сервиса Л.П. Кислякова.

Для расширения нашего кругозора по данной учебной дисциплине 4 октября было проведено мероприятие «Организация и проведение маркетингового исследования».

В ходе мероприятия мы познакомились с определением потребительского сектора, с примерами составления анкеты для потенциального потребителя, с правилами проведения анкетирования потенциальных потребителей и статистической обработки полученных данных.

Данное мероприятие позволило нам расширить свои теоретические знания и практические умения по нашей будущей профессии - менеджер в сфере торговли.

Сочетание аудиторных занятий с воспитательными мероприятиями способствует повышению нашего профессионального уровня для будущей профессиональной деятельности.

Студенты 1 курса математико-технологического факультета
образовательной программы Сервис в торговле
направления подготовки Сервис


Просмотры: 460.
Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER