В соответствии с программой учебной практики по общему землеведению студенты историко-филологического факультета, обучающиеся по образовательной программе История; География направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), выполняют разные виды проектных заданий. Методическое обоснование одной из перспективных учебных экскурсий, подготовленное студенткой 3 курса ИФФ Д.С. Громовой по материалам практики, было рекомендовано для участия в Международном конкурсе НИР Всероссийского общества научно-исследовательских разработок. По итогам конкурса работа «Учебные экскурсии по оценке влияния экологического состоянии Горьковского водохранилища на культурные ландшафты прибрежных малых городов» стала лауреатом I степени в номинации «Научные статьи по педагогическим наукам».
Желаем дальнейших творческих успехов!