Студенты очной формы обучения образовательной программы Сервис в торговле по направлению подготовки Сервис в рамках изучения дисциплины «Исследование систем управления в сервисе» посетили гипермаркет «Главмаг».
На встрече ребята познакомились с ключевыми критериями, которые необходимы специалистам сферы торговли для всестороннего и качественного проведения исследований, а также узнали о функциях и организации, и планирования систем управления.
Особое внимание специалист гипермаркета «Главмаг» уделил вопросам адаптации работников торгового предприятия к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды, предотвращению банкротства, повышению уровня конкурентоспособности, созданию благоприятной атмосферы для успешной и эффективной деятельности в кризисных обстоятельствах современной экономики.
Студенты были заинтересованы данной экскурсией, получили много новых знаний и компетенций для развития в своей будущей профессиональной деятельности.