Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Производственная практика студентов образовательной программы Сервис в торговле

В период с 29 июня по 26 июля 2023 года студенты 2 курса 3 группы математико-технологического факультета образовательной программы Сервис в торговле по направлению подготовки 43.03.01 Сервис проходили производственную практику под руководством старшего преподавателя кафедры технологии, экономики и сервиса, главного специалиста комитета экономики и торговли Администрации г.о. Шуя, Потемкиной С.В.

Целью практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, способствующих формированию у студентов готовности к решению задач проектно-технологического характера в сфере торговли и торгового сервиса в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

В ходе производственной практики студенты посетили торговые предприятия города Шуя: гипермаркет «Главмаг», гипермаркет «Магнит Семейный», магазин торговой сети «Пятёрочка», розничный магазин «Доброцен», магазин фиксированной цены «Fix-Price».

Студенты изучили миссии и цели, виды деятельности торговых предприятий, проанализировали ассортимент реализуемой предприятиями продукции и услуг, рассмотрели организационные структуры управления предприятиями и его подразделениями, проанализировали материально-техническую базу исследуемых торговых предприятий.

Каждый студент во время практики был закреплен на отдельном торговом предприятии, среди которых ООО «РС СЕРВИС», АО «Тандер», ООО «РСК» Вертикаль», ООО «ИНТЕР», ООО «БК-ГРУПП», ООО «Мебельный дом», ООО «ТрейдИнвест», ОАО ХБК «Шуйские Ситцы».

На торговых предприятиях студенты должны были выполнить индивидуальные задания, включающее - написание характеристики торговой организации, анализ организационно-управленческой структуры и технологических процессов, участие в работе в торговой организации. По итогам прохождения практики студенты представили свои проектные рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности торговой организации.

Также во время практики были разработаны анкеты и проведены исследование потребителей на выявление предпочтений и покупательских привычек.

В результате производственной практики студенты закрепили полученные знания по изученным дисциплинам, смогли приобрести профессиональные умения и навыки, способствующие формированию готовности к решению профессиональных задач организационно-управленческого, технологического, сервисного типов.

Кафедра технологии, экономики и сервиса благодарит руководство всех перечисленных торговых предприятий за сотрудничество, проведение экскурсий на торговых предприятиях во время практики.

Хабышева Дарья,
студентка 2 курса образовательной программы Сервис в торговле


Просмотры: 478.
Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER