Обучение в магистратуре иногда воспринимается как продолжение образования после бакалавриата, которое включает в себя посещение лекций, написание конспектов, выполнение контрольных и домашних заданий. Но это далеко не так. В этом убедились магистры 1 курса направления подготовки «Бизнес-педагогика» на первой учебной научно-исследовательской практике. В течение двух недель студенты применяли свои знания в научно-исследовательской деятельности при написании основных методологических характеристик своих научных исследований и проблем в области педагогической науки, ими был сформулирован методологический аппарат по теме магистерской диссертации.
Поделиться впечатлениями и результатами своей научно-исследовательской деятельности в течение практики смогли на итоговом собрании, где каждый магистрант провел рефлексию деятельности в ходе практики, поделился приобретенными знаниями и опытом.
Собрание прошло в очном формате, где присутствовали все магистранты направления подготовки «Бизнес-педагогика» и их научные руководители. Руководитель образовательной программы профессор, доктор педагогических наук Романова К.Е. подвела итоги практики, высказала пожелания и рекомендации дальнейшего написания работ.