Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Определены победители конкурса среди студентов на самый высокий рейтинг по результатам 2021-2022 учебного года

С целью повышения учебной активности студентов, в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценивания результатов обучения студентов, в Шуйском филиале ИвГУ ежегодно проводится конкурс на самый высокий рейтинг среди студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата очной формы обучения.

Для допуска к конкурсу студентам необходимо иметь итоговый рейтинг не ниже 90 баллов и рейтинговые оценки, полученные за зачёты и экзамены в течение учебного года, не ниже 78 баллов.

Победителями конкурса среди студентов на самый высокий рейтинг по результатам 2021-2022 учебного года в соответствии с набранным итоговым рейтингом за весь период обучения стали 17 студентов филиала.

По итогам конкурса студенты распределились по следующим номинациям:

В номинации «Лучший студент по образовательной программе» победителями стали несколько студентов со всех факультетов, обучающихся по различным образовательным программам, реализуемым в рамках направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):


Красников Максим Владиславович -
образовательная программа История; География
(ИФФ 3-2, итоговый рейтинг - 104,2 бал.);



Сошникова Татьяна Дмитриевна -
образовательная программа Физическая культура; Безопасность жизнедеятельности
(ФФК 4-1, итоговый рейтинг - 101,1 бал.);



Кожина Людмила Александровна -
Технология; Экономика
(МТФ 4-3, итоговый рейтинг - 98,8 бал.);



Скворцова Полина Евгеньевна -
образовательная программа Русский язык; Литература
(ИФФ 3-3, итоговый рейтинг - 92,3 бал.);



Кораблева Мария Михайловна -
образовательная программа Изобразительное искусство; Мировая художественная
(ФПП 5-5, итоговый рейтинг - 91,3 бал.).

Номинации «Лучший студент курса на факультете» удостоились следующие студенты:


Волынина Юлия Сергеевна -
лучший студент 4 курса на факультете
(МТФ 5-2, итоговый рейтинг - 97,4 бал.);



Мяхтенева Екатерина Денисовна -
лучший студент 3 курса на факультете
(ФПП 4-3, итоговый рейтинг - 97,2 бал.);



Маркова Ольга Вадимовна -
лучший студент 4 курса на факультете
(ФФК 5-1, итоговый рейтинг - 96,9 бал.).

В номинации «Лучший студент факультета» победителями стали:


Морева Наталья Николаевна,
факультет педагогики и психологии,
5 курс 1 группа (итоговый рейтинг - 104,5 бал.);



Белов Никита Николаевич,
факультет физической культуры,
4 курс 2 группа (итоговый рейтинг - 103,6 бал.);



Киселева Настя Спартаковна,
математико-технологический факультет,
3 курс 2 группа (итоговый рейтинг - 102,1 бал.);



Зайцева Виктория Дмитриевна,
историко-филологический факультет,
4 курс 2 группа (итоговый рейтинг - 94,7 бал.).

В номинации «Лучший студент по направлению подготовки» были отмечены студенты четырёх направлений подготовки бакалавриата, реализуемых в филиале:


Семягина Анастасия Сергеевна -
лучший студент по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(ИФФ 5-2, итоговый рейтинг - 107,6 бал.);



Солдатова Дарья Сергеевна -
лучший студент по направлению подготовки 43.03.01 Сервис
(МТФ 3-3, итоговый рейтинг - 101,4);



Тимахова Елена Романовна -
лучший студент по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
(ФПП 3-3, итоговый рейтинг - 101,4 бал.);



Зайцева Анастасия Юрьевна -
лучший студент по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
(ФПП 3-2, итоговый рейтинг - 99,9 бал.).

Победителем в номинации «Лучший студент филиала» в очередной раз стала студентка историко-филологического факультета, 4 курс 1 группа, образовательная программа Иностранный язык; Иностранный язык по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Шалова Диана Андреевна (итоговый рейтинг - 107,9 бал.).

Поздравляем победителей!



Просмотры: 259.
Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER