6 октября 2022 года состоялось первое в этом учебном году мероприятие цикла семинаров «Методики успешных практик по финансовой грамотности». В методическом семинаре участвовали студенты третьего курса педагогических направлений подготовки Технология; Экономика, Математика; Информатика, Логопедия. Данное внеучебное мероприятие проводилось в рамках изучения дисциплины «Финансовый практикум» (преподаватель канд. экон. наук, доцент Нанакина Юлия Сергеевна).
О своих наработках подробно рассказали авторы проектов для дошкольных образовательных организаций с демонстрацией результатов работы в виде презентаций, видеороликов, игровых заставок. Применение интернет-технологий для донесения контента позволило привлечь к участию слушателей даже из самых отдаленных населенных пунктов, в том числе и студентов нашего вуза.
Программа методического семинара включала в себя:
С представленными материалами можно было ознакомиться на сайтах организаций, что может стать достойным профессиональным дополнением в «педагогическую копилку».
По завершении методического вебинара в режиме Zoom-конференции студенты обсудили доклады, отметили важные и наиболее интересные практики. Деловая дискуссия в области личного инвестирования, сбережения, рационального потребления оказалась достаточно живой, т. к. каждый смог почувствовать себя в роли разных субъектов финансовых отношений.
Итак, в период изменения глобальных и национальных экономических трендов передовые компании финансового рынка оперативно отвечают на возникающие вызовы и стараются по максимуму использовать открывающиеся возможности. Задачей каждой образовательной организации является повышение эффективности и достижение устойчивого роста через внедрение инноваций в область профессиональных компетенций.
Успешная реализация вышеуказанных задач возможна только при своевременном обеспечении соответствующих условий для самореализации и роста молодых педагогов. Наши студенты в полной мере могут реализовать себя в сфере личных финансов, развивая данные компетенции в дополнение к основным в рамках направления подготовки.