В этом учебном году студенты 1 курса математико-технологического факультета образовательной программы Сервис в торговле направления подготовки Сервис изучают учебную дисциплину «Стандартизация и управление качеством услуг», которую преподает доцент кафедры технологии, экономики и сервиса Л.П. Кислякова.
Для расширения нашего кругозора по данной учебной дисциплине 14 сентября мы провели маркетинговое исследование предпочтений потребителей. В частности, нас интересовало отношение участников исследования к соотношению цены и качества приобретаемых товаров.
В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 17 до 62 лет.
Данное мероприятие позволило получить знания о выделении секторов потребителей, составлять анкеты, проводить анкетирование, производить статистическую обработку полученных результатов, анализировать результаты исследования и делать соответствующие выводы.
Данное мероприятие позволило нам расширить свои теоретические знания и практические умения по нашей будущей профессии – менеджер в сфере торговли.
Сочетание аудиторных занятий с воспитательными мероприятиями способствует повышению нашего профессионального уровня для будущей профессиональной деятельности.