Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Учебная практика студентов образовательной программы Сервис в торговле по направлению подготовки 43.03.01 Сервис

В период с 15 июля по 28 июля 2022 года студенты 1 курса 3 группы математико-технологического факультета образовательной программы Сервис в торговле по направлению подготовки 43.03.01 Сервис проходили учебную практику, ознакомительную практику под руководством доцента кафедры технологии, экономики и сервиса, к.э.н. Зинченко О.В. и доцента кафедры технологии, экономики и сервиса, доцента, к.э.н. Нанакиной Ю.С.

Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, способствующих формированию у обучающихся готовности к решению профессиональных задач организационно-управленческого, технологического, сервисного типов. В ходе учебной практики у студентов формировались универсальные и общепрофессиональные компетенции в области управления сервисом и анализа качества сервиса торгового предприятия.

В процессе учебной практики студенты посетили торговые предприятия г. Шуя: гипермаркет «Главмаг», гипермаркет «Магнит Семейный», магазин торговой сети «Пятёрочка», розничный магазин «Доброцен», розничный магазин «Эльдорадо», магазин фиксированной цены «Fix-Price». Студенты изучили миссии и цели, виды деятельности торговых предприятий, проанализировали ассортимент реализуемой предприятиями продукции и услуг, рассмотрели организационные структуры управления предприятиями и его подразделениями, проанализировали материально-техническую базу исследуемых торговых предприятий. Директор гипермаркета «Главмаг» Федяшин А.Б. провел подробную экскурсию по торговому залу магазина, студенты посетили помещение для приёма товаров, складские помещения, помещение фасовки товаров, помещение подготовки товаров к продаже. Во время экскурсии Алексей Борисович акцентировал внимание на современных тенденциях в области торговли и развития торгового предприятия в современных условиях. Экскурсия по гипермаркету «Главмаг» была интересной и содержательной, во время экскурсии студенты задавали интересующие их вопросы.

В рамках учебной практики на основном этапе студенты выполняли индивидуальные задания: анализ предпочтений потребителей торгового предприятия и выявления их отношения к деятельности предприятия, анализ рекламной деятельности торгового предприятия. Каждый студент разработал анкету и провел маркетинговое исследование потребителей с помощью прямого опроса в торговом предприятии, а также программных продуктов Яндекс. Формы или Google. Формы.

По итогам практики была проведена защита индивидуальных проектов.

В результате учебной практики студенты закрепили полученные знания по изученным дисциплинам в течение первого года обучения, смогли приобрести профессиональные умения и навыки, способствующие формированию готовности к решению профессиональных задач организационно-управленческого, технологического, сервисного типов.

Кафедра технологии, экономики и сервиса благодарит руководство всех перечисленных торговых предприятий за сотрудничество, проведение экскурсий на торговых предприятиях во время учебной практики.

Смирнова Виолетта, студентка 1 курса образовательной программы Сервис в торговле


Просмотры: 243.
Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER