Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Встреча директора Шуйского филиала ИвГУ со студентами направлений подготовки Технология; Экономика и Сервис в формате научно-практического диалога «На равных»

18 мая 2022 года в рамках ежегодной научной студенческой конференции «Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области» состоялась дискуссионная встреча студентов направлений подготовки «Технология; Экономика» и «Сервис» с директором филиала Михайловым Алексеем Александровичем.

Встреча прошла в формате «на равных» и началась с выступления директора о роли и новых инновационных тенденциях в области науки высших учебных заведений.

Директор создал атмосферу прямого контакта со студентами и преподавателями, он открыто вступал в диалог и на равных обсуждал новые проекты и научные исследования ребят, а также возможности их реализации в рамках социального партнерства. Преподаватели кафедры технологии, экономики и сервиса подвели итоги исследовательской работы студентов и обозначили новые научные горизонты.

Особое внимание было уделено новым технологиям проектной работы студентов в научно-образовательном интенсиве «От идеи к прототипу» на платформе Университета 20.35 по заказной разработке «Создание нового продукта – полноценного заменителя традиционной пищи».

Команду Шуйского филиала ИвГУ в весеннем интенсиве представляют: Овсепян Настя, Савенкова Виктория, Филиппова Анастасия, Солдатова Дарья, Козлова Светлана, Тулупова Ксения, Рыжкова Анастасия (наставники: канд. экон. наук Нанакина Ю.С., канд. пед. наук Медведева М.С.).

Работа над исследованием ведется 3 месяца и включает в себя ряд проектных этапов: проработка концепции (поиск и оценка аналогов), разработка решения (разработка рецептуры и технологических процессов, дегустация, мониторинг результатов), экономика проекта, труба экспертов, проектная упаковка. Студенты поделились новыми эмоциями и впечатлениями о работе на данной образовательной платформе с демонстрацией результатов, что обозначило четкую практическую составляющую формирования и развития профессиональных компетенций по направлениям подготовки «Технология; Экономика» и «Сервис». Работа над проектом с «нуля» и доведения его результатов до конкретного заказчика в соответствии с его коммерческими интересами, производственными требованиями и возможностями – это огромный проектный результат! Анализ и оценка зарубежных аналогов, рекомендуемых заказчиком (ООО «РОЯЛ КЕЙК», представитель заказчика: Валентина Москва, канд. техн. наук, R&D эксперт, респ. Беларусь) привел команду к авторскому рецептурному решению, у которого нет аналогов ни на зарубежном, ни на российском рынке, что определяет огромные перспективы выхода на их целевые сегменты.

Научные исследования и других студентов были не менее актуальными, все они были направлены на мониторинг проблем и перспектив технологического образования, экономики и сервиса. Рассматриваемые вопросы затрагивали мировой, национальный, региональный и местный уровни экономики, что также говорит о том, что научный интерес студентов достаточно широк и глубина исследований достойна звания – научные!

Директор внимательно выслушал каждого участника, задавая встречные вопросы, а также дополнял их своими идеями и предложениями по развитию различного рода проектных решений. В ходе такой дискуссии появилось несколько новых идейных проектов, над которыми можно работать в перспективе. Благодаря ответственной и глубокой подготовке студентов, встреча прошла с большим энтузиазмом и воодушевлением со стороны студентов. В диалоге «на равных» весьма продуктивно рождались новые мысли, бизнес-идеи, концептуальные направления работы.

Алексей Александрович подчеркнул важность такого рода встреч, где пересекаются научные пути студентов, преподавателей и руководителей вуза, и пожелал «зеленого света» на индивидуальном исследовательском маршруте!

Кафедра технологии, экономики и сервиса


Просмотры: 649.
Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER