Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Участие в Вебинаре «Продвижение компании с помощью Instagram: стратегия, контент, вовлечение и клиенты»

В конце декабря состоялся онлайн-вебинар «Продвижение компании с помощью Instagram: стратегия, контент, вовлечение и клиенты», участниками которого стали студенты – члены научного сообщества «Меркурий», руководитель, преподаватель кафедры технологии, экономики и сервиса Нанакина Юлия Сергеевна.

Мероприятие проводилось Автономной некоммерческой организацией «Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области» (Центр «Мой бизнес»).

Студентам, занимающимся в «Меркурии», было рекомендовано принять участие в данном мероприятии для оценки собственных практических навыков в области маркетинга в целом и организации рекламы в частности (в рамках учебной дисциплины «Маркетинг в сервисе»).

Спикер мероприятия: Анна Дмитриевна Чернуха – журналист и частный PR-менеджер, консультант; практический опыт в журналистике и связях с общественностью с 2011 г.; учредитель и главный редактор единственного в России байкерского журнала «Свободная Дорога». Она имеет более 200 публикаций в СМИ. В качестве главного редактора она выпустила 18 журналов различной тематики, в том числе и международные издания, десятки SMM кейсов для экспертов, личных блогов и бизнеса.

Программа вебинара включала следующую тематику вопросов:

  • стратегия продвижения в Instagram как новый формат рекламы;
  • позиционирование и шапка профиля, навигация, ссылки;
  • 5 видов контента, ранжирование постов;
  • работа со «сторис» – «как всегда показываться», главные инструменты для создания «сторис», как у самых известных блогеров;
  • работа с эфирами, блогерами, коллаборациями;
  • работа с постами – главные правила и инструменты;
  • продвижение аккаунта – платные и бесплатные методы в качестве рекламы.

При реализации серии встреч со специалистами, экспертами и практиками в данных научных и практических областях экономики и маркетинга студенты смогут научиться:

  • активным продажам: упаковке бизнеса и тому, как правильно донести смыслы и ценность компании до клиента;
  • привлекать клиентов: работе с аудиторией в социальных сетях и выстраиванию продаж через социальные сети, а также анализу результативности продвижения;
  • определять точки роста: построению эффективных бизнес-процессов внутри компании.

Будущее за цифровыми технологиями и новыми форматами работы с потребителем, и наши студенты должны знать и уметь работать в новой сервисной среде. Именно об этом говорили ребята в режиме онлайн на площадке Zoom после встречи со спикером.

Вебинар был воспринят участниками научного сообщества «Меркурий» с особым интересом! Ведь сегодня с социальными сетями знаком каждый их них (и нас). Но как использовать их в качестве инструмента эффективных продаж и развития бизнес-идей, они узнали на данной встрече в более развернутом формате.

В заключение студенты – члены научного сообщества «Меркурий» – проявили желание и активность к новым встречам подобного плана!

Солдатова Дарья, студентка 2 курса
математико – технологического факультета
направление подготовки «Сервис в торговле»


Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER