В начале декабря студенты математико-технологического факультета, обучающиеся по образовательным программам Технология; Экономика по направлению подготовки Педагогическое образование и Сервис в торговле, по направлению подготовки Сервис посетили онлайн-лекцию, организованную Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей.
Онлайн-лекцию по теме «Маркетинг дореволюционных предпринимателей» проводила историк, заместитель директора музея Алла Владимировна Лисицына.
Алла Владимировна познакомила аудиторию с историей создания музея предпринимателей, меценатов, благотворителей и рассказала о выдающихся дореволюционных предпринимателях города Москвы и России, среди которых:
Одним из запомнившихся моментов лекции стало обсуждение темы оригинальности рекламной политики российских фирм второй половины XIX – начала XX веков. К примеру, «игровые вкладыши», «шоколадные мелодии», футуристические открытки писем «Москва будущего», реклама какао, реклама печенья компании «Эйнем» – производителя кондитерских изделий (сейчас фабрика «Красный Октябрь»).
В конце мероприятия участники смогли задать интересующие вопросы. Тематика задаваемых вопросов была в основном связана с рекламной деятельностью. Студенты интересовались сходствами и различиями современной и дореволюционной рекламы, эффективностью и востребованностью дореволюционной рекламы, а также может ли современная реклама занять место в музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.
Преподаватели кафедры технологии, экономики и сервиса Шуйского филиала ИвГУ благодарят Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей и лично Лисицыну Аллу Владимировну за сотрудничество.