Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Онлайн-лекция «Маркетинг дореволюционных предпринимателей»

В начале декабря студенты математико-технологического факультета, обучающиеся по образовательным программам Технология; Экономика по направлению подготовки Педагогическое образование и Сервис в торговле, по направлению подготовки Сервис посетили онлайн-лекцию, организованную Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей.

Онлайн-лекцию по теме «Маркетинг дореволюционных предпринимателей» проводила историк, заместитель директора музея Алла Владимировна Лисицына.

Алла Владимировна познакомила аудиторию с историей создания музея предпринимателей, меценатов, благотворителей и рассказала о выдающихся дореволюционных предпринимателях города Москвы и России, среди которых:

  • Сытин Иван Дмитриевич – русский предприниматель, книгоиздатель и просветитель, основатель первого издательства литературы с массовыми тиражами «Посредник»;
  • Шустов Николай Леонтьевич – российский предприниматель, основатель товарищества «Н.Л. Шустов и сыновья»;
  • Губкин Алексей Семёнович – российский предприниматель, купец и благотворитель, владелец чаеторговой фирмы;
  • Кузнецов Александр Григорьевич – русский купец, предприниматель и меценат; владелец крупнейшей в Российской империи чаеторговой фирмы «Преемник Алексея Губкина А. Кузнецов и Ко»;
  • Абрикосов Алексей Иванович – русский предприниматель, фабрикант, основавший «Фабрично-торговое товарищество А.И. Абрикосова и сыновей» (ныне концерн «Бабаевский».
  • Морозов Савва Тимофеевич – русский промышленник, глава товарищества Никольской мануфактуры «Саввы Морозова сын и Ко».

Одним из запомнившихся моментов лекции стало обсуждение темы оригинальности рекламной политики российских фирм второй половины XIX – начала XX веков. К примеру, «игровые вкладыши», «шоколадные мелодии», футуристические открытки писем «Москва будущего», реклама какао, реклама печенья компании «Эйнем» – производителя кондитерских изделий (сейчас фабрика «Красный Октябрь»).

В конце мероприятия участники смогли задать интересующие вопросы. Тематика задаваемых вопросов была в основном связана с рекламной деятельностью. Студенты интересовались сходствами и различиями современной и дореволюционной рекламы, эффективностью и востребованностью дореволюционной рекламы, а также может ли современная реклама занять место в музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.

Преподаватели кафедры технологии, экономики и сервиса Шуйского филиала ИвГУ благодарят Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей и лично Лисицыну Аллу Владимировну за сотрудничество.

Доцент кафедры технологии, экономики и сервиса
Зинченко О.В.


Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER