Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Качество сервиса в торговле

В конце октября студенты образовательной программы «Сервис в торговле» направления подготовки «Сервис» совершили экскурсию по гипермаркетам г. Шуя.

Экскурсия проводилась по торговым предприятиям сетей «Магнит», «Пятерочка», «Доброцен».

В ходе экскурсий студенты познакомились с ассортиментом данных торговых предприятий, качественными показателями товаров, организацией маркетинговых акций. Особое внимание студенты уделяли организации процесса торговли, а именно, условиям размещения товаров на прилавках и их хранения. Экскурсия предполагала проведение наблюдения за поведением покупателей в торговых залах, за качеством обслуживания покупателей продавцами-консультантами.

Данное мероприятие будет способствовать улучшению образовательного процесса по учебной дисциплине «Стандартизация и управление качеством услуг» и профессиональному становлению будущих менеджеров в области сервиса в торговле.

Л.П. Кислякова,
доцент кафедры технологии, экономики и сервиса


Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER