Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«Качество глазами потребителя»

Формирование профессиональных компетенций будущих менеджеров в области сервиса в торговле происходит как на аудиторных, так и на внеаудиторных занятиях.

В октябре студенты 1 курса образовательной программы «Сервис в торговле» направления подготовки Сервис участвовали во внеаудиторном мероприятии «Качество глазами потребителя». Мероприятие проводилось в форме маркетингового исследования. Студентам предстояло провести опрос потенциальных потребителей и по его результатам сделать выводы о потребительских предпочтениях в отношении качества приобретаемой продукции в торговых предприятиях.

Участие в подобного рода мероприятиях способствует профессиональному становлению будущих менеджеров в области сервиса в торговле.

Л.П. Кислякова,
доцент кафедры технологии, экономики и сервиса


Поделитесь страницей
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER