Шуйский филиал
федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
День науки,
посвященный 75-летию Победы
в Великой Отечественной войне
13 мая 2020 года
Национальная научно-практическая конференция
«ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Начало работы конференции в 13:30
► ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

Михайлов Алексей Александрович - директор Шуйского филиала ИвГУ, доктор педагогических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности и адаптивной физической культуры

Шмелева Елена Александровна – заместитель директора по научной работе и дополнительному образованию Шуйского филиала ИвГУ, доктор психологических наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования РФ ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал, г. Шуя

Правдов Михаил Александрович – доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал, г. Шуя

Выступления

  1. Федорова Светлана Юрьевна - кандидат педагогических наук доцент кафедры дошкольного образования ФГБОУ ВО «Московский государственный областной университет», г. Москва.
    Педагогический мониторинг организации физического воспитания дошкольников с использованием шкалы ECERS-R
  2. Сусоколова Ирина Александровна, доктор психологии, частный практикующий психолог, Германия, г. Бремен,
    Психологические предпосылки физического воспитания
  3. Эйдельман Любовь Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедры оздоровительной физической культуры и адаптивного спорта ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет» им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург.
    Педагогические условия, способствующие формированию интегративного знания у студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Физическая культура для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  4. Прищепа Светлана Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования ГБПУ ВО МО «Академия социального управления», г. Мытищи, Россия
    Сотрудничество дошкольной образовательной организации и семьи как условие физического развития детей дошкольного возраста
  5. Никифоров Юрий Борисович - кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры физической культуры и медико-биологических дисциплин ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», г. Армавир
    Научно-методическое сопровождение подготовки спортивного резерва как результат взаимодействия школы молодых ученых педагогического университета г. Армавир и спортивной школы Крепыш г. Новокубанска
  6. Махов Александр Сергеевич - доктор педагогических наук доцент, декан факультета физической культуры ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», Отличник физической культуры и спорта, член Паралимпийского комитета России, советник Президента Сурдлимпийского комитета России, г. Москва
    Особенности физической и технической подготовки тотально слепых футболистов на специально-подготовительном этапе
  7. Кейно Александр Юрьевич - кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина», г. Тамбов, Россия.
    Динамика физической подготовленности школьников с различным двигательным режимом
  8. Собянин Федор Иванович - доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики физической культуры ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород
    К вопросу об истории развития вида спорта на примере ТОМИКИ АЙКИДО в России
  9. Ишухин Валерий Федорович - кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, Педагогический институт, г. Владимир
    Сравнительный анализ физической подготовленности девушек педагогического института ВлГУ
  10. Корнев Александр Владимирович - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой адаптивной физической культуры и рекреации ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», член Паралимпийского комитета России, г. Москва
    Организация образовательного процесса со студентами факультета физической культуры в дистанционном режиме (практический опыт в режиме самоизоляции)
  11. Хромцов Николай Евгеньевич - кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал, г. Шуя
    Экономичность двигательных действий в видах спорта с проявлением выносливости
  12. Уткин Игорь Викторович, кандидат медицинских наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» Шуйский филиал ИвГУ, г. Шуя, Россия
    Альянс психотерапии и физической медицины
  13. Вахрушева Екатерина Ивановна, магистрант ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», г. Москва, Россия
    Технологии физкультурного образования студентов вузов после пандемии
► ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Руководитель - д.п.н, профессор Правдов Михаил Александрович
  1. Авдонина Л.Г., Белова Е.Л. Применение физических упражнений для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
  2. Антонов А. А., Лощаков А.М., Соколова О.В., Телегина В.А. Профилактика дефектов и деформаций позвоночника у дошкольников средствами физической культуры...
  3. Дуботолова Л.Н., Макарьева О.Ю. Индивидуализация в физическом развитии дошкольников
  4. Кисляков П.А., Шмелева Е.А., Белов М.С. Исследование просоциального и антисоциального поведения в спорте
  5. Кузнецова Н.И., Правдова Л.В. Интеграция физического и нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
  6. Павлюк Н.Б., Воробушкова М.В., Комиссарова М.А. Организация и проведение секционных занятий оздоровительно-спортивной гимнастикой с детьми дошкольного возраста
  7. Прищепа С.С. Сотрудничество дошкольной образовательной организации и семьи как условие физического развития детей дошкольного возраста
  8. Сидорина А.Н., Ташина Т.М. Особенности формирования графо-моторного навыка у детей дошкольного возраста с сочетанной зрительно-речевой патологией
  9. Федорова С.Ю. Педагогический мониторинг организации физического воспитания дошкольников с использованием шкалы ECERS-R
  10. Щепелев А.А., Правдов М.А. Педагогические условия организации занятий легкой атлетикой в системе дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста
► ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Руководитель - к.п.н., доцент Павлюк Наталья Борисовна
  1. Анпилогова О.В. Современные подходы к модернизации системы физического воспитания школьников
  2. Белова Е.Л. Авдонина Л.Г. Коррекция фигуры девушек старшего школьного возраста посредством комплексных фитнесс тренировок
  3. Булгакова И.П. Система организации физкультурно-спортивной работы с младшими школьниками, педагогами, родителями в рамках проекта «Комплексная спартакиада»
  4. Головкина А.А., Волкова Е.П. Применение идеомоторных упражнений при обучении школьников двигательным действиям на уроках физической культуры
  5. Жуков М.В., Яковлев А.В. Изучение общей работоспособности на уроках физической культуры у учащихся средней школы
  6. Карпушко Н.А. Гендерные особенности психолого-социальной мотивации здорового образа жизни, занятий спортом и двигательной активностью у старшеклассников
  7. Кейно А.Ю., Болдырева В.Б. Динамика физической подготовленности школьников с различным двигательным режимом
  8. Мелентьева Н.Н., Лопухина А.С. Готовность обучающихся сельской школы к выполнению норм ГТО
  9. Новицкая М.С., Шмелева Е.А. Влияние занятий танцами на физическое воспитание детей 10-12 лет
  10. Погодин В.В., Гордеев Ю.А. Подготовка к выполнению норматива комплекса ГТО (подтягивание на высокой перекладине) учащихся образовательных учебных заведений
  11. Поспелова Д.С., Старостина А.В. Физкультминутки как элемент физического воспитания младших школьников на уроках иностранного языка
  12. Проскурина К.В., Лунева Н.В. Влияние средств лыжной подготовки на развитие выносливости у детей старшего школьного возраста
  13. Ромашкин К.В., Галныкин С.А. Методика развития скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры в старших классах
  14. Суннатов З.Ф., Собянин Ф.И. Методика обучения плаванию кролем на груди учащихся старших классов на основе выполнения упражнений в парах
  15. Шориков М.С., Правдов М.А. Анализ анкетирования школьников и учителей физической культуры по проблеме использования современных фитнес-технологий в системе физического воспитания обучающихся 
► СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Руководитель - к.п.н., профессор Замогильнов Алексей Иванович
  1. Вахрушева Е. И. Медведев И.Н. Технологии физкультурного образования студентов вузов после пандемии
  2. Гинко В.И. Реализация социального партнерства в рамках подготовки будущих учителей физической культуры в области безопасности жизнедеятельности
  3. Гогин А.Б., Стулова И.В. Подготовка студентов факультета физической культуры к работе с детьми дошкольного возраста
  4. Жданова А.Э., Старостина А.В. Физическая активность в период дистанционного обучения студентов
  5. Жуков М.В., Яковлев А.В. К проблеме мотивации к учебно-профессиональной деятельности студентов современного ССУза.
  6. Зайцева А.А. Сущность профессиональной идентичности специалиста в области физической культуры и спорта
  7. Захаров Е.Ю., Соколов Г.П., Ведяскин Ю.А., Ниткин А. Н. Влияние самостоятельных занятий физической культурой на формирование физических качеств у обучающихся
  8. Зиновьева И.А., Старостина А. В. Определение уровня физической подготовленности студентов ВоГУ
  9. Зобнина Т.В., Кислякова Л.П. Исследование способности к осознанной саморегуляции произвольной активности у студентов - будущих учителей физической культуры
  10. Ишухин В.Ф. Сравнительный анализ физической подготовленности девушек педагогического института ВлГУ
  11. Коновалова Л.В., ГурьяновА.М., Россошанская Н.С. Эмоциональный компонент, как основной «двигатель» к занятиям физической культурой студентов
  12. Королева И.В., Степашенкова Н.О., Лебедева Е.Г. Современные технологии физического образования студентов вузов
  13. Корнева М.А., Шипилова О.В. Использование дистанционного обучения при организации занятий  по элективным дисциплинам по физической культуре и спорту
  14. Кулагин А.В., Мельников А.С., Бетин А. М. Принципы организации здорового образа жизни студентов организаций высшего образования
  15. Кумирова К.А. Музыкальное сопровождение занятий по оздоровительной аэробике со студентами
  16. Лебедева Е.Г., Курумханова Э.Р. Организация рекреационных занятий физической культурой студентов высших учебных заведений.
  17. Лебедева Е.Г., Сереброва К.Н. Изучение значимости активного семейного отдыха в физическом воспитании личности
  18. Матвеичев В.Н., Шипилов Р.М. Использование средств пожарно-спасательного спорта в процессе обучения  студентов образовательных организаций высшего образования МЧС России
  19. Мызникова А.Р., Марина И.В., Вьюшин С.Г. Проблемы занятий дисциплиной физическая культура у студентов ВоГУ во время самоизоляции (COVID-19
  20. Павлюк Н.Б., Шувалов Д.Д. Мотивы поступления в педагогический вуз и удовлетворенность профессиональным выбором студентов Шуйского филиала ИвГУ
  21. Правдов М.А., Шутов А.Н., Правдов Д.М. Готовность педагогов факультетов физической культуры к обучению студентов в условиях короновирусной пандемии
  22. Путникова Н.А., Головкова А.И., Чистякова Н.В. Сотрудничество педагогического колледжа и детского сада в системе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
  23. Пшанов А.П., Соколов Г.П., Чистов П.В. Значение физической подготовки для  профессиональной деятельности будущих спасателей
  24. Сиабандов Э.Т., Сорокин А.А. Значение гибкости и особенности ее развития у обучающихся образовательных организаций ГПС МЧС России
  25. Сафронов Н.А., Соколов Г.П., Сорокин А.А. Влияние регулярных занятий физической культурой и спортом на формирование личных качеств обучающихся ФГБОУ ВО ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России
  26. Уткин И.В. О необходимости преподавания основ психотерапии в процессе подготовки специалистов по адаптивной физической культуре
  27. Шипилова О.В. Исследование мотивации студентов к занятиям физической культурой в педагогическом вузе
  28. Штейнблик Е.В. Исследование проблемы обучения терминологии гимнастических упражнений бакалавров направления 49.03.01 «Физическая культура»
► ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА И КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОВ
Руководитель - к.п.н., доцент Хромцов Николай Евгеньевич
  1. Бекетов О.В., Собянин Ф.И. К вопросу об истории развития вида спорта на примере томики айкидо в России
  2. Болдырева В.Б., Кейно А.Ю. Исследование физической подготовленности  баскетболистов ОДЮСШ г. Тамбова
  3. Блинова Е.Д. Технико-тактические ошибки в спортивном туризме на пешеходных дистанциях
  4. Калинцева И.Г. Отбор и прогнозирование в спортивном плавании
  5. Миронов И.С., Кобылкин П.М. Содержание физической подготовки в киберспорте
  6. Никифоров Ю.Б., Закарян Г.З., Леонтьев А.С., Правдов М.А. Методика морфометрических исследований в спорте
  7. Николаева М.А. Развитие скоростно-силовых качеств тай-боксера при выполнении одиночного прямого удара рукой
  8. Песчанова С.А. Анализ технико-тактических действий волейболистов при игре в защите
  9. Покладов А.А., Правдов М.А. Структура и содержание занятий баскетбольным фристайлом
  10. Роганова Ю.Н., Осокина Е.А. Методика специальной физической подготовки в силовом троеборье на этапе начальной подготовки юношей старших классов
  11. Смирнов Р.С., Правдов М.А. Анализ результатов выполнения силовых упражнений ВФСК ГТО юношами 17-18 лет
  12. Филимонова А.А., Ведяскин Ю.А. Совершенствование методики подготовки женской сборной команды московской области по пожарно-спасательному спорту
  13. Хромцов Н.Е., Гильмутдинов Ю.А., Рыжков П.А. Экономичность двигательных действий в видах спорта с проявлением выносливости
  14. Хромцов Н. Е., Дрепелев Р.А., Гильмутдинов Ю. А., Рыжков П.А. Средства и методы повышения функциональной экономичности в беге на выносливость
  15. Щепелев А.А. Участие дошкольников в соревнованиях по бегу: проблемы подготовки и перспективы развития
  16. Яковлева С.Ю., Лунева Н. В. Оценка разработанных педагогических приемов. способствующих повышению психической устойчивости дзюдоистов на предсоревновательном периоде с учетом типа темперамента
► СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И АДАПТИВНОГО СПОРТА В РОССИИ
Руководитель – д.м.н., профессор Воробушкова Марина Владимировна
  1. Бояркина А.А. Динамика энергопотенциала сердечно-сосудистой системы при длительной работе на мобильных устройствах у студентов IV группы здоровья
  2. Воробушкова М.В., Палилов А.А., Головкина А.А., Павлюк Н.Б. Методика проведения занятий по физической культуре с учащимися специальных медицинских групп общеобразовательных школ
  3. Дворцова Е.В. Эффективность физической реабилитации в условиях фитнес-центра после инсульта в позднем периоде
  4. Иванова О.С., Карпова Н.В. Физическая реабилитация пациентов с бронхолёгочными заболеваниями в период пандемии COVID-19
  5. Иванова О.С., Карпова Н.В. Роль дренажной гимнастики в реабилитации пациентов с бронхолёгочными заболеваниями в период пандемии COVID-19
  6. Кизеев М.В., Тюпа О.А., Нежкина Н.Н., Бодунов А.В. Адаптивная физическая культура в коррекции уровня тревожности у детей с детским церебральным параличом
  7. Коротцова Е.П., Сесёлкин А.И. Роль некоммерческих организаций в создании эффективных условий для развития футбола с детьми с синдромом Дауна в России
  8. Куликова А.Г., Сесёлкин А.И. Психофизическая реабилитация детей с синромом Дауна средствами мини-футбола
  9. Куликова А.Г., Сесёлкин А.И. Соревнования по мини-футболу как средство рекреации и социализации детей с синдромом Дауна
  10. Лненичка И.А., Бакай И.Н. Формы и методы занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в условиях самоизоляции
  11. Матвеева Д.В., Корнев А.В. Развитие мелкой моторики для детей с умеренной степенью умственной отсталостью в процессе социальной реабилитации
  12. Махов А.С., Карташев В.П., Ревин П.Ю., Куклин А.В. Особенности физической и технической подготовки тотально слепых футболистов на специально-подготовительном этапе
  13. Михайлов А.А., Перевозчикова Е.В., Кузьмина Е. В. Средства и методы адаптивной физической культуры в реабилитации больных с травмами опорно-двигательного аппарата
  14. Мохов К.Ф., Поляков А.В. Средства и методы адаптивной двигательной рекреации для детей с нарушением интеллекта
  15. Мурачёва М.Ю., Сесёлкин А.И. Современные проблемы туризма, вызванные пандемией коронавируса
  16. Онофрийчук О.В. Гипопрессивная гимнастика, как метод физической реабилитации женщин после родов.
  17. Перевозчикова Е.В., Степанов А.В. Организационные особенности построения процесса адаптивного физического воспитания  детей школьного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
  18. Поляков А.В., Мохов К.Ф. Организационно-методические условия занятий оздоровительным туризмом с детьми с интеллектуальной недостаточностью
  19. Сабирова Л.Ю. Современное состояние и перспективы развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в России
  20. Скворцова В. А., Корнев А.В. Роль русского жестового языка при обучении глухих школьников на уроке физической культуры в школах I-II вида
  21. Соколова И.А., Извеков Е.Л. Развитие и коррекция физических способностей обучающихся на уроках физической культуры в условиях профессионально-реабилитационного центра
  22. Старостина Ю.М. Социализация детей-инвалидов средствами адаптивной физической культуры
  23. Степанов А.В. Пухова Я.С. Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
  24. Тагиева З. И., Соколова И. Ю., Митрофанова А.Г. Роль адаптивной физической культуры в жизни детей с ОВЗ
  25. Эйдельман Л.Н. Педагогические условия, способствующие формированию интегративного знания у студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Физическая культура для лиц  с ограниченными возможностями здоровья»


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER