17 мая 2016 года состоялось
расширенное совещание при директоре, где с отчётом о ходе и результатах
рекламной кампании по приёму в Шуйский филиал ИвГУ в 2016 году
выступила начальник отдела маркетинга и содействия трудоустройству
выпускников Кислякова Любовь Петровна
Рекламная кампания 2016
года в Шуйском филиале ИвГУ осуществлялась по следующим
направлениям:
- Участие в Ярмарках учебных мест «Выпускник 2016»
г. Тейково, г. Ковров, г. Шуя, г. Вичуга, п. Савино, г. Заволжск, г. Фурманов;
- Проведение Дней открытых дверей Шуйского филиала
ИвГУ: 7 ноября 2015 г., 16 января 2016 г., 23 апреля 2016 г.;
- Участие в Днях абитуриента в ИвГУ: 15.11. 2015 г.,
24.01.2016 г.;
- Посещение образовательных учреждений Ивановской и
Владимирской областей;
- Информационная работа;
- Использование международной деятельности Шуйского филиала
ИвГУ в рекламной кампании 2016 г.;
- Профориентационная деятельность кафедр (олимпиады,
конкурсы, потенциал образовательных дисциплин).
Мониторинг направлений
подготовки, которым потенциальные абитуриенты отдавали предпочтения,
показал, что все направления подготовки, предлагаемые Шуйским филиалом
ИвГУ в 2016 г., вызывают у них интерес.
Отдел маркетинга и содействия трудоустройству выпускников проводил
мониторинг востребованности информационных каналов. Мониторинг
продемонстрировал, что все используемые информационные каналы
востребованы, а, значит, ими следует пользоваться и в дальнейшей
рекламной деятельности.
Была отмечена большая роль международной деятельности Шуйского филиала
ИвГУ в профориентационной рекламной работе 2016 года.
В докладе была отмечена работа кафедр Шуйского филиала ИвГУ,
способствующая успеху рекламной кампании по приему в ВУЗ в 2016 году. В
частности, аудитории были представлены результаты олимпиад и конкурсов,
проводимых на базе Шуйского филиала ИвГУ в 2016 году. Победители и призеры
данных мероприятий получают дополнительные баллы при поступлении в
Шуйский филиал ИвГУ, засчитываемые, как личные достижения абитуриентов.
Также была отмечена возможность использования потенциала учебных
дисциплин для реализации рекламной кампании 2016 года.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER