«Научный поиск: личность, образование, культура»

№3(49) 2023
Научный поиск: личность, образование, культура
◄ статьи выпуска
Ермохина Ю.В. Культурологические особенности рекламного дискурса в работах отечественных и зарубежных исследователей
Статья рассматривает рекламный дискурс как сложный социокультурный феномен. Представлен подробный анализ работ отечественных и зарубежных исследователей, которые отмечают специфические особенности рекламы как феномена культуры. Определяются основные методы построения рекламного дискурса, при этом подчеркивается его аксиологичность. Автором статьи выявляется проблема влияния рекламы на культурные ценности людей. В результате анализа работ исследователей автор приходит к выводу о том, что все чаще реклама опирается на характерные черты менталитета, быта, традиций народа. Кроме того, рассмотрение прагматической составляющей рекламы меняется на исследование ее культурологических особенностей, поскольку учет в рекламе национально-культурных черт повышает ее воздействие на аудиторию.
Для цитирования: Ермохина Ю.В. Культурологические особенности рекламного дискурса в работах отечественных и зарубежных исследователей // Научный поиск: личность, образование, культура. 2023. № 3. С. 76–79. https://doi.org/10.54348/SciS.2023.3.13