КОПИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН
[44.04.02] Психология образования и развития по направлению подготовки 44.04.02 ППО (2018г.)
001
Проектирование и экспертиза образовательных систем
.pdf
ЭЦП.sig
002
Методология и методы организации научного исследования
.pdf
ЭЦП.sig
003
Деловой иностранный язык
.pdf
ЭЦП.sig
004
Речевые коммуникации
.pdf
ЭЦП.sig
005
Информационные технологии в профессиональной деятельности
.pdf
ЭЦП.sig
006
Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
.pdf
ЭЦП.sig
007
Социальная психология образования
.pdf
ЭЦП.sig
008
Развитие психики в онтогенезе
.pdf
ЭЦП.sig
009
Актуальные проблемы развития современной системы образования
.pdf
ЭЦП.sig
010
Комплексное сопровождение развития личности в образовательном процессе
.pdf
ЭЦП.sig
011
Психологическая диагностика в практие образования
.pdf
ЭЦП.sig
012
Коррекционно-развивающая работа в образовательных организациях
.pdf
ЭЦП.sig
013
Психологическое консультирование в сфере образования
.pdf
ЭЦП.sig
014
Научно-исследовательский семинар
.pdf
ЭЦП.sig
015
Научные школы и теории в современной психологии
.pdf
ЭЦП.sig
016
Психология образования
.pdf
ЭЦП.sig
017
Теоретическая и прикладная психология в деятельности педагога
.pdf
ЭЦП.sig
018
Девиантология
.pdf
ЭЦП.sig
019
Психолого-педагогическая профилактика и коррекция девиантного и асоциального поведения
.pdf
ЭЦП.sig
020
Психический дизонтогенез в детском и подростковом возрасте
.pdf
ЭЦП.sig
021
Психолого-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями здорвья
.pdf
ЭЦП.sig
022
Психология семьи
.pdf
ЭЦП.sig
023
Организация и технологии психолого-педагогического сопровождения семьи
.pdf
ЭЦП.sig
024
Работа педагога-психолога с одаренными детьми в системе общего и дополнительного образования
.pdf
ЭЦП.sig
025
Способности и одаренность человека
.pdf
ЭЦП.sig
026
Психология саморазвития личности
.pdf
ЭЦП.sig
027
Информационно-просветительская деятельность педагога-психолога
.pdf
ЭЦП.sig
Нашли опечатку в названии? Выделите строку, нажмите CTRL + ENTER и предложите исправление.